Промо телеканалов оккупировало билборды
18 Авг 2008, 10:13

Промо телеканалов оккупировало билборды

В середине августа национальные каналы запустили рекламные кампании сезона 2008/2009

Промо телеканалов оккупировало билборды

В середине августа национальные каналы запустили рекламные кампании сезона 2008/2009. Промо новинок телеканалов оккупировало билборды, печатную прессу и почти все метролайты на центральных станциях столичного метрополитена.

 

Наружной и транспортной рекламе телеканалы доверили продвижение хедлайнеров нового сезона. Так, по словам руководителя департамента связей с общественностью Нового канала Ольги Балабан, львиную долю затрат на наружную рекламу возьмёт на себя «Фабрика зірок-2», а все остальные проекты по большей части будут рекламироваться в прессе. На СТБ также намерены акцентировать на «главной премьере нового сезона» — талант-шоу «Танцуют Все!». «Вся наша промо-кампания будет сосредоточена именно на нём. А остальные проекты собственного производства и так идут успешно», — отметила Виктория Волонтырец, руководитель отдела бренд-маркетинга СТБ. ТРК «Украина» уже рекламирует новую программу Савика Шустера, которая стартует на канале осенью и название которой ещё не утверждено, а вскоре будет запущено промо нового «Шоу Верки Сердючки» и трансляций матчей Лиги Чемпионов УЕФА.

 

novij_promo_fabrika-2.jpg

 

promo_stb.jpg

 

promo_ukraina_shuster.jpg

 

У ICTV хедлайнером нового сезона является программа «Факты», потому она

рекламируется наиболее интенсивно. Телеканал закупил 250 конструкций по всей стране, а также сотни площадей в метрополитенах Киева и Харькова. «Интер», в отличие от других каналов, поместил на билборды и метролайты почти все свои новинки. Помимо развлекательного проекта «Служебный романс» и судебного шоу «Народный суд», он активно продвигает обновлённое информационное вещание – «Подробности» и «Подробности недели».

 

ictv_promo_2008.jpg

 

inter_promo_news2.jpg

 

inter_promo_romans.jpg

 

inter_promo_sud.jpg

 

Помимо наружной рекламы, многие телеканалы продвигают новинки осени на

сетевых радиостанциях и в печатной прессе – в развлекательных журналах, ТВ-гидах и глянце. К примеру, Новый канал в печатных изданиях размещает макеты новых проектов «Тільки правда?» и ProFashion, обновленного «Репортёра» и утреннего шоу «Подъём», премьерных серий «Моей прекрасной няни» и сериала «Ранетки». Также в прессе анонсирует фильмы из кино-слотов «МегаХит по понедельникам» и «Наше кино» ТРК «Украина». Последний слот недавно также рекламировался на метролайтах.

 

novij_promo_profashion.jpg

 

Иными словами, в промотировании нового сезона телеканалы в основном ограничились традиционными носителями – наружка, пресса, радио. Единицы заявили о намерении продвигать новый сезон в Интернет. «Для рекламы в Интернет мы сняли шесть очень красивых и очень дорогих роликов. На их производство потрачены десятки тысяч долларов», — сообщила руководитель департамента промоушн телеканала ICTV Анна Ильенко. А вот СТБ с 1 сентября собирается продвигать свой танцевальный проект на плазменных экранах и панелях. О намерении использовать нестандартные носители и другие промо-инструменты также заявили в пресс-службе ТРК «Украина», не уточняя, о чём именно идёт речь.

 

Многие телеканалы провели разработку промо-кампании сезона 2008/2009 собственными силами. К примеру, как сообщила  руководитель пиар-службы «Интера» Ирина Павлык, осенняя кампания – это совместный креатив и реализация промо-службы, пиар-службы и службы дизайна канала (и работы получились красивые. — Ред.) А вот над рекламной кампанией ТРК «Украина» поработали Saatchi&Saatchi, Yes Production, Revolution Group и MediaVest (кто бы мог подумать.)

 

Большинство кампаний продлится, как минимум, до конца сентября, хотя некоторые телеканалы уже сейчас заявляют о намерениях промотироваться до конца года. К примеру, до декабря собирается рекламироваться ТРК «Украина». На ICTV сообщают, что пик промо-кампании придётся на август, сентябрь и октябрь, в течение которых будет потрачена примерно половина всего рекламного бюджета, а значит, промо планируется и в последующие месяцы.

 

Основную ставку телеканалы делают на Киев, однако почти все стремятся охватить в наружке если не все областные центры страны, то хотя бы города-миллионники. Зрителям из остальных городов о теленовинках нового сезоне, стало быть, должна рассказать всеукраинская пресса.

 

Сумму вложенных в промо нового телесезона средств телеканалы не разглашают, однако почти в один голос заявляют, что затраты существенно превышают прошлогодние. Что вовсе не удивительно ввиду того, что топ-менеджеры каналов обещают в этом году очень жёсткую конкуренцию в борьбе за зрителя.

Расскажите друзьям про новость