Ванкуверская футбольная команда Whitecaps вызвала противоречивую реакцию своим промо роликом, который стал вирусом. В нем снялась обнаженная модель, на которую нанесли униформу команды краской вместе с логом спонсора компании Bell. По словам директора по маркетингу ролик должен был передать «страсть к игре футбольных фанатов, включая и традицию раскрашивания тела, и то, как это делается». Но представитель компании-спонсора заявил, что «этот маркетинговый ход не соответствует ожиданиям бренда».
Футбольная команда выкладывала промо ролики на youtube каждый день в преддверии матча-открытия, которое произойдет 19 марта. Но только лишь видео с боди-артом собрало 40 000 просмотров (на сегодняшний день 191503 просмотров, в то время как другие видео с трудом собрали по 3000 просмотров.
Анна Коросташовец