ASBIS-Украина запустила промо-кампанию для Logitech, призвав украинцев избавиться от старого хлама. Бренд поиронизировал над неестественной эмоциональной связью между человеком и куском пластика, облегчив прощание со старой техникой. Кампания была реализована в сотрудничестве с агентством Michurin.
12 Фев 2025
- Підтримка команди та автоматизація: як маркетологам працювати ефективно і тримати себе в ресурсі
- McDonald’s отметил силу любви во время старения
- Duolingo сообщил о смерти своего маскота Дуо
- KFC превратил весь мир в праздничный торт
11 Фев 2025
- Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье
- Танец языка и оргазм от майонеза: 5 худших роликов Супербоула 2025
- Бренд туалетной бумаги поможет разорвать отношения тем, кто не решается их завершить
- Netflix предложил парам отказаться от совместного просмотра фильмов на День святого Валентина