ASBIS-Украина запустила промо-кампанию для Logitech, призвав украинцев избавиться от старого хлама. Бренд поиронизировал над неестественной эмоциональной связью между человеком и куском пластика, облегчив прощание со старой техникой. Кампания была реализована в сотрудничестве с агентством Michurin.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка