04 Дек 2017, 07:42

Промо-кампания призвала отпустить старую технику.

ASBIS-Украина запустила промо-кампанию для Logitech, призвав украинцев избавиться от старого хлама. Бренд поиронизировал над неестественной эмоциональной связью между человеком и куском пластика, облегчив прощание со старой техникой. Кампания была реализована в сотрудничестве с агентством Michurin.   

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео