Hovis запустил первый тв-ролик за три года, обновив классического «мальчика на велосипеде», чтобы развеять переживания потребителей относительно пользы бренда для здоровья. Хотя в компании отметили, что ролик от Mother оказался счастливым совпадением с рекламой 1973 года. Видео продвигает линейку «Good Inside», запущенную по следам исследования, которое выявила обеспокоенность родителей здоровьем детей. «Мы единственный крупный бренд хлеба, который не использует консерванты в своих продуктах. Это важно, так как у потребителей возникают вопросы относительно полезных свойств хлеба». Ранее проблему досуга поколения Z затронул в своей кампании производитель злаковых батончиков Nature Valley.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025