Hovis запустил первый тв-ролик за три года, обновив классического «мальчика на велосипеде», чтобы развеять переживания потребителей относительно пользы бренда для здоровья. Хотя в компании отметили, что ролик от Mother оказался счастливым совпадением с рекламой 1973 года. Видео продвигает линейку «Good Inside», запущенную по следам исследования, которое выявила обеспокоенность родителей здоровьем детей. «Мы единственный крупный бренд хлеба, который не использует консерванты в своих продуктах. Это важно, так как у потребителей возникают вопросы относительно полезных свойств хлеба». Ранее проблему досуга поколения Z затронул в своей кампании производитель злаковых батончиков Nature Valley.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025