Представители крупнейших пивоваренных компаний Украины – «САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine, «Оболонь» и «Перша Приватна Броварня» – объявили о совместном проведении социальной акции «Всемирный День ответственного потребления пива», призванной обратить внимание общественности на проблему продажи и употребления пива несовершеннолетними. Акция проходит по инициативе отраслевой ассоциации «Укрпиво». Проект также поддерживают ВГО Союз предпринимательства, Всеукраинская Ассоциация Барменов, представители розничной торговой сети «НОВУС УКРАИНА», а также полиграфическое предприятие «Диалог-Пресс». «В этом году мы планируем впервые оценить эффективность инициативы, привлекая авторитетного независимого партнера – Институт социальных исследований им. А. Яременко, чтобы узнать, насколько хорошо сотрудники розничной торговли знают основные положения законодательства, связанные с продажей алкоголя. В данном случае речь идет о качественном исследовании, позволяющем детально изучить текущую ситуацию на рынке. Выборка составит порядка 1000 торговых точек, в 4 городах Украины – Киев, Чернигов, Харьков и Николаев», – отмечает Денис Хренов, и.о. генерального директора компании «САН ИнБев Украина». «Я рад, что крупнейшие пивовары Украины участвуют в этой инициативе. Только совместными усилиями мы сможем предотвратить продажу пива подросткам. Сознательная гражданская позиция каждого украинца должна стать первым шагом на пути к единой цели – формированию культуры ответственного потребления пива в Украине!», отметил Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании