Leo Burnett Лондон запустил красивую рекламную кампанию для сухого завтрака Rice Krispies от Kellogg под тэглайном «Время, проведенное вместе». Ролик повествует о том, как мама и сын наслаждаются проведенным вместе временем. Малыш постоянно находится в движении в свей жажде познавать окружающий мир. Мама не отстает от него, постоянно приглядывая за сыном. Единственное время, когда они оказываются вместе — когда мама наливает молоко в тарелку с Rice Krispies. Это время особой близости, когда ее сын на короткое время спокоен.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел