Leo Burnett Лондон запустил красивую рекламную кампанию для сухого завтрака Rice Krispies от Kellogg под тэглайном «Время, проведенное вместе». Ролик повествует о том, как мама и сын наслаждаются проведенным вместе временем. Малыш постоянно находится в движении в свей жажде познавать окружающий мир. Мама не отстает от него, постоянно приглядывая за сыном. Единственное время, когда они оказываются вместе — когда мама наливает молоко в тарелку с Rice Krispies. Это время особой близости, когда ее сын на короткое время спокоен.
24 Дек 2024
- Різдво 2024: добірка креативів та привітань від українських брендів
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком