Leo Burnett Лондон запустил красивую рекламную кампанию для сухого завтрака Rice Krispies от Kellogg под тэглайном «Время, проведенное вместе». Ролик повествует о том, как мама и сын наслаждаются проведенным вместе временем. Малыш постоянно находится в движении в свей жажде познавать окружающий мир. Мама не отстает от него, постоянно приглядывая за сыном. Единственное время, когда они оказываются вместе — когда мама наливает молоко в тарелку с Rice Krispies. Это время особой близости, когда ее сын на короткое время спокоен.

07 Ноя 2012, 09:35
Производитель сухих завтраков рассказал о времени особой близости между мамой и сыном
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025