Leo Burnett Лондон запустил красивую рекламную кампанию для сухого завтрака Rice Krispies от Kellogg под тэглайном «Время, проведенное вместе». Ролик повествует о том, как мама и сын наслаждаются проведенным вместе временем. Малыш постоянно находится в движении в свей жажде познавать окружающий мир. Мама не отстает от него, постоянно приглядывая за сыном. Единственное время, когда они оказываются вместе — когда мама наливает молоко в тарелку с Rice Krispies. Это время особой близости, когда ее сын на короткое время спокоен.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025