Производитель газированной воды с алкоголем создал маски для лица, в которых можно пить напитки. Маски по цене $14.99 представлены в четырех оттенках на тропическую тему, а доходы от них будут переданы USBG Bartender Assistance Program, которая помогает владельцам баров во время кризис. Первая партия масок была распродана за сутки. С помощью масок Crook & Marker продвигает свой новый напиток Spiked Coconut, в котором содержится 4% алкоголя.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро