21 Ноя 2013, 10:30

Производитель игрушек снял ролик об изобретательных девочках

GoldieBlox, производитель игрушек для девочек, которые хотят быть инженерами, создал тв ролик, которые развенчивает стереотипы и призывает девочек хотеть большего от их игрушек.

 

2-х минутный ролик собрал 4 миллиона просмотров на прошлой неделе и быстро стал интернет сенсацией. В видео показано сложное устройство, которые девочки собрали вместо того, чтобы играть со своими «розовыми куклами». 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео