Прохожим позволили управлять зданием с помощью кроссовка Nike
04 Май 2012, 06:08

Прохожим позволили управлять зданием с помощью кроссовка Nike

Компания Nike провела в Японии рекламную кампанию, в рамках которой можно было визуально изменять контуры нескольких зданий в Йокогаме, сообщает портал adland.tv. Акция проводилась в течение одной ночи 20 апреля.

 

Для создания подобного эффекта применялась технология 3D-маппинга — проецирования видео на поверхности здания. Прохожие могли взять кроссовок марки Nike Free на подсвечиваемом подиуме, расположенном на одной из улиц Йокогамы. При сгибании и деформации кроссовка начинали «деформироваться» и подсвеченные стены стоящего рядом здания.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Этот рекламный ход стал второй интерактивной акцией, проводимой компанией в поддержку кроссовок Nike Free. В конце апреля Nike запустила  которое позволяло деформировать кроссовки с помощью лица пользователя. Для действия приложения надо было подключить веб-камеру и начать корчить рожи — 3D-модель кроссовка на экране «копировала» мимику пользователя.

 

Обе рекламные акции были направлены на то, чтобы подчеркнуть гибкость данной модели кроссовок.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео