19 Ноя 2018, 12:42

Programmatic составит две-трети digital рекламных расходов в 2019 году.

65% digital рекламных расходов будут продаваться автоматизировано, отмечает Zenith. Это значит, что рекламные расходы на programmatic достигнут $84 млрд в следующем году, показав рост на 19% по сравнению с $70 млрд 2018 года. По прогнозам Zenith, к  2020 году расходы на programmatic достигнут $98 млрд и составят 68% digital медиарекламы. США станет крупнейшим programmatic рынком, за ним последует Китай и Великобритания. Американский рынок является рынком с крупнейшей пропорцией раcходов на programmatic – с 83%, в Канаде – 82%, в Великобритании – 76% и в Дании – 75%. В Украине инвестиции в программатик измеряются в миллионах долларов. В 2018 году – 32 млн, в 2019 – 62 млн, а в 2020 прогнозируем рост инвестиций до 95 млн долларов.  

«Программатик-закупки позволяют увеличить эффективность и занимают все большую долю в диджитал медиа. Чтобы максимально их использовать необходимо провести масштабную операционную реструктуризацию, поэтому рекламодатели стали бережнее вкладывать рекламные средства, инвестируя в инфраструктуру и данные, а также проверяют качество медиа. Для программатик-кампаний важно иметь стратегию для получения лучших и наиболее полных доступных данных, а также корректной их обработки», — сказал Global Head of Digital and Innovation Zenith Benoit Cacheux.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео