Programmatic составит две-трети digital рекламных расходов в 2019 году.
19 Ноя 2018, 12:42

Programmatic составит две-трети digital рекламных расходов в 2019 году.

65% digital рекламных расходов будут продаваться автоматизировано, отмечает Zenith. Это значит, что рекламные расходы на programmatic достигнут $84 млрд в следующем году, показав рост на 19% по сравнению с $70 млрд 2018 года. По прогнозам Zenith, к  2020 году расходы на programmatic достигнут $98 млрд и составят 68% digital медиарекламы. США станет крупнейшим programmatic рынком, за ним последует Китай и Великобритания. Американский рынок является рынком с крупнейшей пропорцией раcходов на programmatic – с 83%, в Канаде – 82%, в Великобритании – 76% и в Дании – 75%. В Украине инвестиции в программатик измеряются в миллионах долларов. В 2018 году – 32 млн, в 2019 – 62 млн, а в 2020 прогнозируем рост инвестиций до 95 млн долларов.  

«Программатик-закупки позволяют увеличить эффективность и занимают все большую долю в диджитал медиа. Чтобы максимально их использовать необходимо провести масштабную операционную реструктуризацию, поэтому рекламодатели стали бережнее вкладывать рекламные средства, инвестируя в инфраструктуру и данные, а также проверяют качество медиа. Для программатик-кампаний важно иметь стратегию для получения лучших и наиболее полных доступных данных, а также корректной их обработки», — сказал Global Head of Digital and Innovation Zenith Benoit Cacheux.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость