Programmatic Media Group и RTM-Digital интегрировали наружную рекламу и programmatic
11 Июн 2019, 07:00

Programmatic Media Group и RTM-Digital интегрировали наружную рекламу и programmatic

Programmatic Media Group и компания RTM-Digital (входит в Группу
Компаний «РТМ-Украина») стали партнерами и успешно интегрировали сети
цифровых панелей RTM-Digital в programmatic-платформу Getintent. Таким образом, в одном техническом окне стали доступны два медиаканала: наружная реклама в цифре и интернет-реклама. Интеграция делает возможной закупку наружной рекламы по принципу Premium Programmatic – на премиальном инвентаре. Доступные форматы для реализации — video и display. Прежде всего, это означает интеграцию медиаканалов и открывает новые возможности в управлении рекламными кампаниями: 

— для рынка out-of-home — это новый способ закупки digital OOH через programmatic-платформу;

  для украинского рынка digital и рекламного рынка в целом — это новая возможность работать с двумя медиаканалами в одном техническом окне Getintent Ukraine: планировать, запускать, управлять кампанией, работать с отчетностью; 

 дополнительные возможности в планировании DOOH: выбор периода, объемов показов, определенной сети/панели DOOH; 

 одна единица закупки двух медиа — модель закупки по CPM (стоимость за 1000 показов). 

В перспективе на платформе Getintent можно будет выбрать все digital-сети компании RTM-Digital, а также тех операторов, которые будут располагать цифровым инвентарем. 

«Первый шаг уже сделан. Цифровая наружная реклама стала доступна для закупки через programmatic. Для развития рынка DOOH в programmatic предстоит еще очень много сделать всем участникам рынка, мы только в начале этого пути. И нам особенно приятно, что в лице компании RTM-Digital мы нашли партнера, инновационного в подходах и готового задавать новые стандарты рынку. Фактически это создание нового рынка в рынке. И вопрос здесь не только в готовности операторов инвестировать в цифровую рекламу. Это консолидированная работа профильных комитетов, операторов, технических партнеров, владеющих programmatic-платформами, клиентов, рекламных агентств» — комментирует CEO Programmatic Media Group Юлия Литовченко. 

«Внедрение Индустриальным комитетом наружной рекламы стандартов DOOH и практический запуск исследований и мониторинга обозначает отправную точку стремительного развития отрасли. DOOH, используя новейшие технологии управления трансляцией и мониторинга, становится мостом интеграции наружной рекламы с другими медиа, а синергия такой интеграции безгранична. Практическое начало положено. Сотрудничество с профессиональной командой Programmatic Media Group длится не больше двух месяцев, а результат уже есть, и результат для рекламной отрасли исторический» — утверждает Олег Невельчук, генеральный директор Группы компаний РТМ-Украина.

Информационная справка: 

«РТМ Диджитал» — системный оператор цифровой наружной рекламы, входит в Группу Компаний «РТМ-Украина». Компания основана в 2015 г. На сегодняшний день компания управляет 5 цифровыми сетями в Киеве: indoor-сети в Аэропорту «КИЕВ» и на железнодорожном вокзале «КИЕВ Пассажирский»; 3 outdoor-сети городских малых и средних сити-форматов в столице Украины. 

Programmatic Media Group — компания, развивающаяся на рынке Digital в направлениях: PMG.Buying, PMG.Agency и Getintent Ukraine. С нынешнего времени начинает развивать новое направление PMG.DOOH. С 2015 года эксклюзивно представляет в Украине programmatic-платформу Getintent Ukraine. Специализируется на автоматизированных рекламных кампаниях в цифровых медиа посредством programmatic с использованием данных о целевой аудитории для каждого отдельного показа на основе протокола OpenRTB.

Getintent — разработчик programmatic-решений для брендов, рекламных агентств и паблишеров. Флагманский продукт компании – Getintent DSP – помогает рекламодателям управлять кроссканальными медиазакупками (desktop, mobile, connected TV и digital out-of-home). AI-алгоритмы платформы оптимизируют стоимость закупки по целям рекламной кампании, а антифрод-инструменты обеспечивают показы рекламного сообщения живой аудитории в безопасном интернет-окружении. Programmatic-платформа Getintent предоставляет расширенные настройки таргетинга,возможность активировать сторонние и собственные данные, а также закупать премиум-инвентарь ведущих площадок. 

 Подробнее читайте здесь.

Расскажите друзьям про новость