Programmatic-маркетинг, мобильная Big Data, сonnectivity и реклама 360
24 Фев 2016, 09:09

Programmatic-маркетинг, мобильная Big Data, сonnectivity и реклама 360

Нефутуристические маркетинговые инсайты с Mobile Worldwide Congress. День 1

Крупнейшая в мире выставка мобильной индустрии Mobile Worldwide Congress ежегодно растет семимильными шагами как в количестве посетителей, так и в эпохальности идей, которые на нем анонсируются. Юлия Гузунова, вице-президент маркетингового агентства Comboapp, делится краткими итогами с Mobile Media Summit в рамках Mobile World Congress 2016, который сейчас проходит в Барселоне.

Юлия Гузунова
Вице-президент и партнер агентства мобильного маркетинга ComboApp Group

Завоевание мобильностью всех аспектов нашей жизни происходит очень быстро — и компаниям все сложнее собирать и анализировать большое количество данных. В этом году основные дискуссии на MWC происходят даже не о будущем, а о текущем моменте времени — о том, что происходит сейчас и является главным вызовом для всех игроков рынка. Передовые решения в технологиях и маркетинге, все мобильные инновации, сконцентрированные на MWC, помогают людям строить краткосрочные планы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пожалуй, мы не будем еще раз говорить о том, что как Марк Цукерберг помог презентовать Showcase Samsung’s Gear VR и дублировать топовые новости; мы расскажем о трендах, которые будут иметь наиболее значимое влияние на мобильный маркетинг.

Итак, краткие итоги Mobile Media Summit — мероприятия в рамках Mobile World Congress.  

День 1

Мобильный маркетинг — это Big Data

Будущее маркетинга — за автоматизацией (Programmatic), потому что по этому пути даже разрабатываются креативы. Вам всегда нужно отправлять правильное сообщение точно выбранной аудитории в оптимальное для нее время. Следующая волна маркетинга очень персонализирована: вы общаетесь один на один с потребителем. Это касается как контента, так и каналов его продвижения.

Подход Mobile first

Этот подход не нов, хотя много брендов и производителей почему-то продолжают его игнорировать. Facebook получает 80% прибыли из мобильных каналов, 60% продаж британского мультибрендового онлайн-ритейлера Shop Direct Group происходят с мобильных устройств. Большинство брендов начинает понимать, что мобильность — это приоритет, если они хотят попасть в правильную целевую аудиторию в идеальный момент времени.

Джилл Кресс (Jill Cress) из Mastercard говорит: «Мобильность сейчас — в сердце заинтересованного потребителя». Росс Слейт (Ross Sleight) из флагмана мобильного маркетинга SOMO заявляет: «Мобайл не заменяет другие медиа-каналы, он работает вместе с ними и дополняет их». 

Следующая волна маркетинга будет очень персонализированной

Юлия Гузунова
Вице-президент и партнер агентства мобильного маркетинга ComboApp Group

Связь всего со всем (сonnectivity)

Наступает эра глобальной связи всех устройств — и это особенно заметно на MWC. Зубная щетка, подключенная к смартфону? Легко! OralB представила девайс для ухода за полостью рта, который посылает информацию на мобильное устройство и помогает следить за выполнением предписаний стоматолога.

Автомобиль, встроенный в инфраструктуру нашей повседневной жизни, — уже не произведение фантастов, а экспонат, который можно протестировать в выставочном зале. 

Бизнес-решение для connected автомобиля, выставочный павильон MWC16

В «многоэкранном» будущем голосовое управление будет приоритетным и самым удобным

Юлия Гузунова
Вице-президент и партнер агентства мобильного маркетинга ComboApp Group

Голосовое управление девайсами

Мы слышали очень много комментариев и отсылок к Amazon Echo — «умной колонке», которая позволяет управлять всеми функциями в доме, начиная от музыки, и заканчивая подогревом пола. Многие верят, что этот продукт в корне меняет то, как мы взаимодействуем с гаджетами: в «многоэкранном» будущем голосовое управление будет приоритетным и самым удобным. 

Виртуальная и дополненная реальности

Виртуальная реальность и дополненная реальность могут помочь брендам создать очень персонализированное и впечатляющее сообщение. К сожалению, многие бренды еще не дошли до использования этих технологий. Приятное исключение — 360-видеореклама на Youtube от Corona, Nescafe, Samsung.

Тестирование виртуальной реальности от AirPush — VirtualSky

Немного статистики от L’Oreal

Потрясающая презентация об индустрии красоты от CMO L’Oreal Испания, в которой он делает акцент на том, что «электронная коммерция — это коммерция всегда и везде». Вы знали, что Youtube — это самый влиятельный ресурс для людей, которые собираются покупать косметику?

И еще немного фактов.

Индустрия красоты собирает:

— 5 миллиардов поисковых запросов в год;

— 45 миллиардов просмотров видео;

— 160 миллионов фанов на ФБ;

— 80% людей узнают о новых продуктах онлайн;

— пятерка самых популярных бьюти видео-блогеров получает 3,4 миллиарда просмотров на Youtube.

Расскажите друзьям про новость