20 Янв 2011, 11:08

Программа Шестой международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»

Программа Шестой международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»

 

Конференция состоится в рамках Одиннадцатых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые будут проходить в это же время с 3 по 5 февраля в Одессе на Морском вокзале. Организатор — выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».

 

Программа конференции будет интересной и полезной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и PR, трейд-маркетологов.

 

В 2011 году конференция состоится 3 февраля в отеле  «Одесса», который находится рядом с Выставочным комплексом Морвокзала и из окон которого открывается панорамный вид  на Одесский залив — с одной стороны, и на центральную часть города — Потемкинскую лестницу и Приморский бульвар — с другой.

 

В программе конференции:

 

Ян Шабэн, доктор экономических наук, университет Монпелье, вице-президент компании «Wine Earth» (Франция, Монпелье)

«Социально-ориентированный маркетинг винодельческой продукции»

 

Сергей Горонович, креативный директор агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine (Украина, Киев)

 

1. «Как мы придумывали бренд «Поляна». Позиционирование. Рациональные и эмоциональные составляющие бренда. Философия логотипа, фирменного стиля магазина. Слоганы. Стратегия развития. Маркетинговая тактика открытия и продвижения магазина».

 

Практические рекомендации:  «Что надо, чтобы Ваш бренд был успешным!»

 

2. «Не экономьте на красоте или как дизайн может влиять на увеличение продаж».

Примеры из практики рестайлинга этикеток алкогольной продукции, витрин магазинов, баннеров, бордов, печатной продукции.

 

Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group (Украина, Киев)

Мастер-класс «Рефлексивный маркетинг: бренды, потребители, дистрибьюторы, розница, производитель»

 

Алексей Юзефов, управляющий партнер, «Студия Лимон» (Украина, Киев)

«Интернет промо для алкогольной продукции: способы, их специфика, основные показатели»

 

Старков Дмитрий, управляющий николаевским отделением Altima Web Systems, интернет-маркетолог (Украина, Киев)

«Возможности и перспективы для алкогольных брендов в социальных сетях»

 

Владимир Дегтярев, General Manager Starget PR Agency (Украина, Киев)

«Работа со СМИ: увеличение эффекта от спонсорских и событийных мероприятий»

 

Ксения Зажигина,  директор по развитию бизнеса рекламного агентства R.A.M. Advertising Group (Украина, Киев)

«Общайся с поколением next на их языке. Продвигай традиционные напитки при помощи цифровых технологий».

 

Дмитрий Роденко, директор компании «Международная Маркетинговая Группа Украина» (Украина, Киев)

«Оценка эффективности инвестиций в маркетинг на примере украинских алкогольных брендов»

 

Светлана Онищенко, заместитель директора по развитию «Markets Consulting Group» (Украина, Киев)

«Ситуация на рынке упаковки для тихих и игристых вин Украины, Молдовы и России. Проблемы утилизации»

 

Ксения Сладкевич, Петро Мацкевич, основатели компании «PR-Prime», управляющие партнеры агентства «MSBrand Corporation» (Киев, Украина)

«От традиционного спонсорства к эффективному PR-проекту»

 

Участники конференции получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, а для кого-то — перспектива найти новых клиентов.

 

С каждым годом география участников расширяется. За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья.

 

Подробнее о конференции здесь

Принять участие

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео