28 Янв 2010, 08:29

Программа Пятой международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»

Программа Пятой международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»

Конференция состоится в рамках Десятых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые будут проходить в это же время с 4 по 6 февраля в Одессе на Морском вокзале. Организатор — выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».

 

Конференция будет полезной и интересной для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств, производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний.

 

В 2010 году конференция состоится 5 февраля в гостинице «Лондонская», которая находится в историческом центре Одессы на Приморском бульваре, всего в нескольких шагах от знаменитой Потемкинской лестницы, в непосредственной близости от театра Оперы и балета.

 

В программе конференции:

 

Сергей Ионушас, директор юридической фирмы «Гелон», адвокат, патентный поверенный, член ассоциации правовиков Украины (Украина, Киев)
«Защита прав на торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности в сфере виноделия»

 

Ксения Зажигина, директор по развитию бизнеса рекламного агентства R.A.M. Advertising Group (Украина, Киев)

«Тет-а-тет с потребителем. Продвижение алкоголя в условиях жестких законодательных ограничений. Опыт табачной индустрии»

 

Сергей Дигол, креативный директор VOX-Design Branding Agency (Молдова, Кишинев)

 

Ваге Акопджанян, учредитель ООО «Этникпрод», соавтор учебника «Виноделие: современный взгляд» В.Акопджанян (Армения), Р. Шаффер (США) (Армения, Ереван)

«Материлизация и интернационализация винного архаичного этнобренда «МЕМУАРЫ». Философия компании «Этникпрод».

 

Елена Микитенко, директор по развитию Markets Consulting Group (Украина, Киев)

 

«Тенденции и перспективы использования  альтернативных видов упаковки на рынке вина и ликероводочных напитков Украины и стран СНГ»

 

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга Lead9 (Украина, Киев)

 

«Мобильный маркетинг в продвижении алкогольной продукции»

 

Алексей Игнатьев, директор РА «Эдформер» (Украина, Киев)

 

«Инновационные решения в области интернет-продвижения алкогольных»

 

Денис Камышев, директор PR-агентства «Четвертый Рим» (Украина, Киев)

 

«Что предлагает PR брендам алкогольной продукции в период «блокировки»?»
Кейсы Украины и зарубежья.

 

Владимир Дегтярев, PR консультант, член правления Украинской ассоциации по связям с общественностью» (Украина, Киев)

 

«Кризисные коммуникации: как спасти репутацию и предотвратить кризис, связанные с продукцией, используя существующие маркетинговые инструменты»

 

Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, бизнес-консультант, специалист по маркетингу в информационно- емких отраслях. Директор брендингового агентства «inspire Украина». Один из апологетов теории о сквозной идентификации брендов. Действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба (Украина, Одесса)

 

«Концепция общества информации и новые маркетинговые инструменты, применительно к задаче продвижения и позиционирования брендов алкогольной продукции»

 

Еськова Наталия, Руководитель PR-службы компании «Oasis Украина», арома-дизайнер (Украина, Харьков)

 

«Стимулирование продаж и продвижение алкогольной продукции с использованием мультисенсорного маркетинга. Технологии аромабрендинга»

Татьяна Пономаренко, доцент кафедры прикладной лингвистики Одесского национального университета им. И.И.Мечникова, директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Промышленно-торговая компания ШАБО» (Украина, Одесса)

 

«Брендленд вина как коммуникационная платформа ТМ ШАБО»

 

 

Подробнее о Конференции

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео