27 Сен 2013, 10:26

Программа лояльности Чудоcard сменила маркетинговую стратегию

Программа лояльности Чудоcard сменила маркетинговую стратегию

IT-компания SUN gsm обновляет программу лояльности Чудоcard — мультибрендовую бонусную карту, которая включает заведения и сервисы Киева. По заявлению оператора и разработчика, программа сменила стратегию и нацелена привлечь несколько сотен партнеров и 800 тыс. пользователей к концу 2014 года.

Согласно исследованиям, больше всего денег люди тратят на продукты, медикаменты, развлечения и бензин. Чудоcard предоставляет возможность экономить на этих ежедневных покупках за счет бонусов, которые возвращаются на карточный счет в виде живых денег.

Чудоcard была запущена в 2011 году и 2 года проработала в тестовом режиме. Сегодня к программе подключено более 47 тыс. пользователей.

Как отмечает Марина Козлова, коммерческий директор Чудоcard, проект был полностью обновлен."Усовершенствована его техническая сторона, модернизирован парк POS-терминалов, расширен функционал сайта, создан "личный кабинет", позволяющий держателю карты отслеживать и контролировать свой бонусный счет", — рассказывает Марина.

Завоевывать потребителя Чудоcardнамерена посредством запланированных акций, дополнительных сервисов и специальных предложений только для пользователей сети.

На данном этапе Чудоcard объединяет заведения и компании таких сфер как банки, страховые компании, рестораны, клубы, ТРЦ, магазины, аптеки, туристические агентства, салоны красоты, фитнес-центры и пр. При этом партнерская сеть растет ежедневно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео