Программа интерактивной сессии «Что делать современному PR-щику с Интернет в период кризиса»
23 Апр 2009, 07:43
PR

Программа интерактивной сессии «Что делать современному PR-щику с Интернет в период кризиса»

Программа интерактивной сессии «Что делать современному PR-щику с Интернет в период кризиса»

Программа интерактивной сессии, организованной UAPR-Академией  «Что делать современному PR-щику с Интернет в период кризиса, или «Старые» новые технологии коммуникаций».

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дата проведения: 25 апреля 2009 года

Место проведения: Национальный университет «Киево-Могилянская Академия»


Зарегистрировавшиеся на сессию участники могут направить экспертам вопросы, которые будут рассмотрены во время сессии с практическими примерами! Вопросы и пожелания отправляйте на адрес: , .

 

Время

Название блока

План блока

Эксперт: Марина Стародубская, первый заместитель председателя правления UAPR, управляющий партнер «Михайлов и Партнеры. Украина»

10:00 — 10:30

Знакомство, ожидания от тренинга, сбор вопросов для проработки

ü     Работают ли компании участников и лично участники с Интернетом? В каком формате?

ü     Конкретный вопрос, с ответом на который хотели бы уйти домой

10:30 — 12:15

Роль Интернета для коммуникаций в условиях всеобщего недоверия

o      Каким online-коммуникациям доверяют в Украине?

o      Оправдана ли экономия PR-бюджета за счет online-коммуникаций?

o      Готова ли Ваша компания к прямой online-коммуникации?

o      Правила поведения для компании при общении online: "юризмы" для PR-специалистов

o      Кто от компании должен участвовать в online-коммуникациях?

o      Структура распространения информации online: кто у кого "перепечатывает" и уточняет?

o      Постановка задачи, выполнение и критерии оценки работы компании online

o      10 мифов об украинской блогосфере

12:15 — 12:30

кофе-брейк

Эксперт: Сергей Петренко, генеральный директор, Yandex Украина

12:30 — 14:15

Лидеры мнений online: кто "сидит" в украинском интернете?

 

o      Роль интернет-коммуникаций для формирования общественного и экспертного мнения

o      Блогосфера в Украине: тенденции, лидеры мнений, представленные отрасли

o     Интернет как площадка для формирования доверия — опыт Яндекс

14:15 — 15:00

перерыв на обед

Эксперт: Оксана Гошва, директор Hoshva PR, член правления UAPR, автор и ведущая первого украинского PR-подкаста

15:00 — 16:30

Стратегия работы в социальных медиа

o      Стратегия работы в социальных медиа. С чего нужно начинать и какие этапы вовлечения впереди?

o      Разработка PR-кампании в социальных медиа

o      Платформы и инструменты социальных медиа — как выбрать и оценить

o      Социальные медиа и их роль в формировании бренда работодателя, внутренних коммуникациях и работе с "традиционными" СМИ

o      Этические принципы коммуникаций в социальных медиа

16:30 — 17:00

кофе-брейк, обсуждение итогов сессии

 

 

 

Расскажите друзьям про новость