Программа интерактивной сессии «Что делать современному PR-щику с Интернет в период кризиса»
Дата проведения: 25 апреля 2009 года
Место проведения: Национальный университет «Киево-Могилянская Академия»
Зарегистрировавшиеся на сессию участники могут направить экспертам вопросы, которые будут рассмотрены во время сессии с практическими примерами! Вопросы и пожелания отправляйте на адрес: , .
Время |
Название блока |
План блока |
Эксперт: Марина Стародубская, первый заместитель председателя правления UAPR, управляющий партнер «Михайлов и Партнеры. Украина» |
||
10:00 — 10:30 |
Знакомство, ожидания от тренинга, сбор вопросов для проработки |
ü Работают ли компании участников и лично участники с Интернетом? В каком формате? ü Конкретный вопрос, с ответом на который хотели бы уйти домой |
10:30 — 12:15 |
Роль Интернета для коммуникаций в условиях всеобщего недоверия |
o Каким online-коммуникациям доверяют в Украине? o Оправдана ли экономия PR-бюджета за счет online-коммуникаций? o Готова ли Ваша компания к прямой online-коммуникации? o Правила поведения для компании при общении online: "юризмы" для PR-специалистов o Кто от компании должен участвовать в online-коммуникациях? o Структура распространения информации online: кто у кого "перепечатывает" и уточняет? o Постановка задачи, выполнение и критерии оценки работы компании online o 10 мифов об украинской блогосфере |
12:15 — 12:30 |
кофе-брейк |
|
Эксперт: Сергей Петренко, генеральный директор, Yandex Украина |
||
12:30 — 14:15 |
Лидеры мнений online: кто "сидит" в украинском интернете?
|
o Роль интернет-коммуникаций для формирования общественного и экспертного мнения o Блогосфера в Украине: тенденции, лидеры мнений, представленные отрасли o Интернет как площадка для формирования доверия — опыт Яндекс |
14:15 — 15:00 |
перерыв на обед |
|
Эксперт: Оксана Гошва, директор Hoshva PR, член правления UAPR, автор и ведущая первого украинского PR-подкаста |
||
15:00 — 16:30 |
Стратегия работы в социальных медиа |
o Стратегия работы в социальных медиа. С чего нужно начинать и какие этапы вовлечения впереди? o Разработка PR-кампании в социальных медиа o Платформы и инструменты социальных медиа — как выбрать и оценить o Социальные медиа и их роль в формировании бренда работодателя, внутренних коммуникациях и работе с "традиционными" СМИ o Этические принципы коммуникаций в социальных медиа |
16:30 — 17:00 |
кофе-брейк, обсуждение итогов сессии |