19 Сен 2013, 08:24

Прогнозы: украинский медиа рынок вырастет на 5-10% в этом году

Ведущее мировое коммуникационное агентство Carat опубликовало прогноз расходов на рекламу во всем мире и по регионам на 2013-2014 года.

Прогнозы: украинский медиа рынок вырастет на 5-10% в этом году

Ведущее мировое коммуникационное агентство Carat опубликовало прогноз расходов на рекламу во всем мире и по регионам на 2013-2014 года. На основании данных, полученных от 57 рынков, заметна позитивная динамика роста глобальных расходов на рекламу в 2013 году на 3% и 4,5% в 2014 году.

 

Прогнозы на 2013 год оказались немного ниже, чем ожидалось ранее из-за более медленного подъема мировой экономики. После двух лет непрерывного падения, рынок Западной Европы начал постепенное восстановление, несмотря на спад экономик Греции и Португалии. Уверенности придает рост экономических показателей пост-олимпийской Великобритании. В результате — увеличение рекламных инвестиций на 3,6% в годовом исчислении в 2013 году и подъем на 5,0% в 2014.

 

Digital сохраняет высокие и опережающие темпы роста затрат на рекламу — 15,6% в 2013 году, что на 10% больше чем любой другой медиа канал. Эта тенденция будет сохраняться  и в 2014, в первую очередь благодаря Бразилии, где digital молниеносно проникает во все сферы жизнедеятельности.

 

Годовой рост расходов на рекламу (%)

                                   

РЕГИОН

 

2013

2014

 В целом в мире

3.0 

4.5

Северная Америка

3.1 

3.0

США

3.1 

3.0 

Канада

3.4 

3.3 

Западная Европа

-2.3 

1.4

Великобритания 

3.6 

5.0 

Германия

-1.0

0.0

Франция

-3.3

0.8

Италия

-11.7

-1.3

Испания 

-9.7

1.1

Центральная и Восточная Европа

5.9

7.4

Россия

11.2 

11.0

Азиа

4.7

5.2 

Австралия

0.0 

1.0

Китай

6.9

7.9

Япония

1.3

1.0

Латинская Америка

9.0

14.5

Бразилия 

4.6

12.3

Источник: Carat

 

Украинский медиа рынок, в целом, отражает мировые тенденции. «Мы ожидаем, что в этом году рынок вырастет на 5-10%. Это больше, чем во многих европейских странах, хотя и существенно ниже, чем два года назад. Как и в мире, общая экономическая ситуация в Украине будет тем ключевым фактором, который обусловит дальнейшую рыночную динамику», — отметила управляющий директор Carat Ukraine, Марина Мазарская.

 

Изменение темпов роста различных сегментов медиа рынка Украины отвечает мировым тенденциям.  «Как и во всем мире, диджитал уже несколько лет значительно опережает классические медиа. Его доля сейчас составляет 10% и можно с уверенностью говорить, что рост продолжится, тогда как в мире этот показатель стремится к 20%», — подытожила Марина Мазарская.

 

Доля (%) рекламной активности в различных СМИ, данные по миру

Ведущее мировое коммуникационное агентство Carat опубликовало прогноз расходов на рекламу во всем мире и по регионам на 2013-2014 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео