27 Ноя 2013, 09:32

Прогнозы о маркетинге на 2014 год. Продолжение

В продолжение вчерашнего поста о маркетинговых прогнозах представляем еще несколько

Прогнозы о маркетинге на 2014 год. Продолжение

вчерашнего поста о маркетинговых прогнозах представляем еще несколько

6. Маркетологи придут к пониманию, что данные без инсайтов бесполезны

Мы будем и дальше видеть, как огромное количество пользователей будут использовать смартфоны, чтобы сравнить цены, зайти в социальные сети, но реальность в том, что без инсайтов о том, почему и что, эти цифры в лучшем случае являются промо для исследовательских компаний. Вы действительно думаете, что пользователи используют свои смартфоны, чтобы узнать цену на замороженную пиццу в Wal*Mart? В 2014 году многие компании наконец спросят "как это относится к моему бренду или продукту".

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

7.  Несмотря на шумиху вокруг роликов для трансляции во время Super Bowl, стоимость которых составляет 4 миллиона долларов, только немного брендов смогут монетизировать расходы за счет бизнес-факторов

Приготовьтесь к разочарованным креативным директорам, которые "будут продавать" своим клиентам разработку ролика для Super Bowl.  Просто подумайте, как вы смогли бы использовать 4 миллиона долларов, чтобы увеличить продажи, используя другие каналы. Выйдет обычный отчет о том, чей ролик был лучшим, но немногие смогут сказать, как это воплотилось в доллары. 

8. Самый большой вызов для брендов — изменить компанию, чтобы она была более отзывчивой относительно нужд потребителя

Скорость — это деньги, и это становится еще более значимо, когда дело касается Интернета и социальных медиа. Бренды с трудом могут позволить культивацию негативных постов в социальных медиа, но мы постоянно читаем о некоторых грубых промахах в социальных сетях от брендов, чьи собственные структуры препятствуют им совершать маркетинг в реальном времени.

9. Помощи диджитал маркетинга не хватает, и лучшие диджитал маркетологи — это те, кто обладает фундаментальными маркетинговыми знаниями, и понимают, как потребители используют интернет.

Хороший специалист по диджитал маркетингу  — тот, кто может интегрировать цели бренда с потребностями пользователей, и хочет сделать диджитал маркетинг релевантным, а не тот, кто владеет всеми техническими аспектами онлайн-маркетинга.

10. И наконец, яркий свет экспертов социальных медиа потускнеет

С большим запозданием, но с растущим использованием социальных сетей многие руководители по маркетингу, наконец, скажут "покажите мне деньги", когда речь зайдет о маркетинговых "экспертах", у которых возникли трудности с соединением ROI с социальными сетями. Социальные медиа останутся, но бренды наконец увидят, чем они являются на самом деле и что важнее всего, чем они не являются.

 

 Перевод с newmediaandmarketing.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео