По данным прогноза PQ Media на 2018-2022 гг, digital рекламу ожидает стабильный рост. В этом году глобальные расходы на рекламу вырастут на 5% и достигнут 1,3 триллионов, а digital составит одну треть (38%). Рост digital превзошел рост расходов на рекламу в целом. В это году digital должен вырасти на 10%, достигнув $496 млрд. Расходы на традиционную рекламу должны вырасти лишь на 2%, но составят $803 млрд. Интересно, что телевидение показало сильный рост в первой половине года. «Хотя хорошая порция ТВ долларов уходит на традиционную ТВ-рекламу, больше денег направлено на рекламные пакеты, которые включают ТВ и digital, продакт-плейсмент и другой брендированный контент. В результате, самым быстрорастущим сегментом в продакт-плейсменте является видео в интернете, так как маркетологи стараются уменьшить влияние стримингового видео среди 18-34 летних». Более того, эмпирический маркетинг должен вырасти на 36%, онлайн-поиск – на 864% и direct-маркетинг на 8%.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии