Беспокойство о продолжающемся сбое в цепочке поставок может мотивировать больше людей делать покупки раньше. Это один из выводов нового прогноза Adobe, согласно которому глобальные праздничные расходы превысят 910 миллиардов долларов, в США праздничные расходы в этом году прогнозируются на уровне 207 миллиардов долларов.
Если объем продаж в США достигнет отметки в 207 миллиардов долларов, это будет на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что в этом сезоне обычные дни для покупок достигнут максимума, а Cyber Week станет лидером для розничных торговцев. По оценкам экспертов Adobe, расходы на Cyber Week составят около 36 миллиардов долларов (от Дня благодарения до Киберпонедельника) и составят около 17% праздничных расходов. Ожидается, что только Киберпонедельник принесет около 11 миллиардов долларов. Тем временем ожидается, что продажи в Черную пятницу принесут 9,5 млрд долларов.
Однако не все может быть весело и радужно для покупателей из-за постоянных проблем с цепочкой поставок. Эксперты Adobe отмечают, что количество сообщений об отсутствии на складе выросло на 172%, поскольку мы приближаемся к сезону покупок.
«Мы вступаем во второй праздничный сезон, когда пандемия будет диктовать условия», — сказал Патрик Браун, вице-президент Adobe по маркетингу и аналитике роста. «Ограниченная доступность продуктов, более высокие цены и опасения по поводу задержек с доставкой вызовут новый всплеск в сторону электронной коммерции, поскольку она обеспечивает большую гибкость в том, как и когда потребители решают делать покупки».
Другие интересные выводы из отчета включают:
- Проблемы с цепочкой поставок могут означать увеличение расходов покупателей на 9% Cyber Week
- Скидки будут варьироваться от 5% до 25% в 2021 году по сравнению со средними историческими скидками от 10% до 30%.
- Ожидается, что использование Buy Now Pay Later ((покупать сейчас, платить потом) вырастет на 10% г / г
- 25% покупателей говорят, что использовали BNPL в течение последних 3 месяцев.
Эксперты Adobe полагают, что помимо увеличения BNPL, многие покупатели продолжат пользоваться опцией «Купить онлайн, самовывоз в магазине» (BOPIS), делая покупки онлайн и забирая заказы. Ожидается, что в последнюю неделю покупок около 65% заказов будут выполнены на BOPIS; ожидается, что с настоящего момента и до последней недели около 25% заказов будут приходиться на BOPIS.
В этом году электронная коммерция побьет еще один рекорд: расходы в размере 4 триллиона долларов.
Между тем эксперты Deloitte ожидают, что в праздничный сезон 2021 года будет потрачено не менее 1,3 триллиона долларов, хотя их данные показывают, что люди могут распределять свои покупки, а не складывать все свои корзины в такие дни, как Черная пятница и Киберпонедельник.