Прогноз: праздничные расходы превысят 207 миллиардов долларов в США
27 Окт 2021, 11:53

Прогноз: праздничные расходы превысят 207 миллиардов долларов в США

Беспокойство о продолжающемся сбое в цепочке поставок может мотивировать больше людей делать покупки раньше. Это один из выводов нового прогноза Adobe, согласно которому глобальные праздничные расходы превысят 910 миллиардов долларов, в США праздничные расходы в этом году прогнозируются на уровне 207 миллиардов долларов.

Если объем продаж в США достигнет отметки в 207 миллиардов долларов, это будет на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что в этом сезоне обычные дни для покупок достигнут максимума, а Cyber ​​Week станет лидером для розничных торговцев. По оценкам экспертов Adobe, расходы на Cyber ​​Week составят около 36 миллиардов долларов (от Дня благодарения до Киберпонедельника) и составят около 17% праздничных расходов. Ожидается, что только Киберпонедельник принесет около 11 миллиардов долларов. Тем временем ожидается, что продажи в Черную пятницу принесут 9,5 млрд долларов.

Однако не все может быть весело и радужно для покупателей из-за постоянных проблем с цепочкой поставок. Эксперты Adobe отмечают, что количество сообщений об отсутствии на складе выросло на 172%, поскольку мы приближаемся к сезону покупок.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы вступаем во второй праздничный сезон, когда пандемия будет диктовать условия», — сказал Патрик Браун, вице-президент Adobe по маркетингу и аналитике роста. «Ограниченная доступность продуктов, более высокие цены и опасения по поводу задержек с доставкой вызовут новый всплеск в сторону электронной коммерции, поскольку она обеспечивает большую гибкость в том, как и когда потребители решают делать покупки».

Другие интересные выводы из отчета включают:

  • Проблемы с цепочкой поставок могут означать увеличение расходов покупателей на 9% Cyber ​​Week
  • Скидки будут варьироваться от 5% до 25% в 2021 году по сравнению со средними историческими скидками от 10% до 30%.
  • Ожидается, что использование Buy Now Pay Later ((покупать сейчас, платить потом) вырастет на 10% г / г
  • 25% покупателей говорят, что использовали BNPL в течение последних 3 месяцев.

Эксперты Adobe полагают, что помимо увеличения BNPL, многие покупатели продолжат пользоваться опцией «Купить онлайн, самовывоз в магазине» (BOPIS), делая покупки онлайн и забирая заказы. Ожидается, что в последнюю неделю покупок около 65% заказов будут выполнены на BOPIS; ожидается, что с настоящего момента и до последней недели около 25% заказов будут приходиться на BOPIS.

В этом году электронная коммерция побьет еще один рекорд: расходы в размере 4 триллиона долларов.

Между тем эксперты Deloitte ожидают, что в праздничный сезон 2021 года будет потрачено не менее 1,3 триллиона долларов, хотя их данные показывают, что люди могут распределять свои покупки, а не складывать все свои корзины в такие дни, как Черная пятница и Киберпонедельник.

Расскажите друзьям про новость