Прогноз: праздничные расходы превысят 207 миллиардов долларов в США
27 Окт 2021, 11:53

Прогноз: праздничные расходы превысят 207 миллиардов долларов в США

Беспокойство о продолжающемся сбое в цепочке поставок может мотивировать больше людей делать покупки раньше. Это один из выводов нового прогноза Adobe, согласно которому глобальные праздничные расходы превысят 910 миллиардов долларов, в США праздничные расходы в этом году прогнозируются на уровне 207 миллиардов долларов.

Если объем продаж в США достигнет отметки в 207 миллиардов долларов, это будет на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что в этом сезоне обычные дни для покупок достигнут максимума, а Cyber ​​Week станет лидером для розничных торговцев. По оценкам экспертов Adobe, расходы на Cyber ​​Week составят около 36 миллиардов долларов (от Дня благодарения до Киберпонедельника) и составят около 17% праздничных расходов. Ожидается, что только Киберпонедельник принесет около 11 миллиардов долларов. Тем временем ожидается, что продажи в Черную пятницу принесут 9,5 млрд долларов.

Однако не все может быть весело и радужно для покупателей из-за постоянных проблем с цепочкой поставок. Эксперты Adobe отмечают, что количество сообщений об отсутствии на складе выросло на 172%, поскольку мы приближаемся к сезону покупок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы вступаем во второй праздничный сезон, когда пандемия будет диктовать условия», — сказал Патрик Браун, вице-президент Adobe по маркетингу и аналитике роста. «Ограниченная доступность продуктов, более высокие цены и опасения по поводу задержек с доставкой вызовут новый всплеск в сторону электронной коммерции, поскольку она обеспечивает большую гибкость в том, как и когда потребители решают делать покупки».

Другие интересные выводы из отчета включают:

  • Проблемы с цепочкой поставок могут означать увеличение расходов покупателей на 9% Cyber ​​Week
  • Скидки будут варьироваться от 5% до 25% в 2021 году по сравнению со средними историческими скидками от 10% до 30%.
  • Ожидается, что использование Buy Now Pay Later ((покупать сейчас, платить потом) вырастет на 10% г / г
  • 25% покупателей говорят, что использовали BNPL в течение последних 3 месяцев.

Эксперты Adobe полагают, что помимо увеличения BNPL, многие покупатели продолжат пользоваться опцией «Купить онлайн, самовывоз в магазине» (BOPIS), делая покупки онлайн и забирая заказы. Ожидается, что в последнюю неделю покупок около 65% заказов будут выполнены на BOPIS; ожидается, что с настоящего момента и до последней недели около 25% заказов будут приходиться на BOPIS.

В этом году электронная коммерция побьет еще один рекорд: расходы в размере 4 триллиона долларов.

Между тем эксперты Deloitte ожидают, что в праздничный сезон 2021 года будет потрачено не менее 1,3 триллиона долларов, хотя их данные показывают, что люди могут распределять свои покупки, а не складывать все свои корзины в такие дни, как Черная пятница и Киберпонедельник.

Расскажите друзьям про новость