07 Дек 2011, 10:50

Прогноз JWT на 2012 год – экономия, экологически чистая еда и одиночество

Прогноз JWT на 2012 год – экономия, экологически чистая еда и одиночество

Один из самых известных в мире брендов в области маркетинговых коммуникаций JWT опубликовал свой седьмой ежегодный прогноз основных тенденций, которые способны существенно повлиять на потребительское мышление и поведение в грядущем году

 

Продолжение экономической неопределенности, развитие новых технологий и идеи общей ответственности будут главными двигателями или центрами некоторых трендов. Экономическая ситуация вынудит бренды искать новые способы коммуникаций с категорией потребителей, чувствительных к ценам, и эта тенденция будет длительной в развитых странах мира. В то же время, трудные времена будут создавать беспрецедентный взрыв предпринимательства, когда так называемое потерянное поколение молодежи проявит исключительную находчивость, используя собственные возможности.

 

Другие ключевые тренды, процитированные в докладе, включают:

  • Еда как новый эко-сегмент. Забота об окружающей среде станет все больше проявляться в нашем выборе пищи, и это станет более заметно не только в изменении ассортимента брендов-производителей. Правительственные и общественные организации будут повышать осведомленность и объяснять важность внимания к тому, как еда продается и как она сделана. Поскольку все больше регионов сталкиваются с проблемой нехватки продовольствия и/или средств, наиболее дальновидные бренды возьмут на вооружение экологически чистые способы производства.
  • Переосмысление случайностей. Поскольку наши личные миры становятся все более персонализированными и нишевыми — типы контента, опыта и людей, которые влияют на нас, становятся все уже. Поэтому будут более глубоко изучаться случайные события, способные изменить наш внутренний мир, и сам этот мир будет рассматриваться с разных точек зрения.
  • Опциональность института брака. Все большее число женщин будет выбирать альтернативный жизненный путь, не подразумевающий брак как главное событие жизни. Как на западе, где этот тренд появился, так и на востоке, где он только набирает обороты, понятие «жили долго и счастливо» заменяется жизнью в одиночку, с партнером, или в роли матери-одиночки.

«В своем ежегодном прогнозе мы стремимся рассказать о происходящем и помочь найти для брендов вдохновляющие идеи, новые категории и потребительские ожидания — а также выявить новые возможности, которые можно использовать для бизнес-выгоды, — рассказала директор по выявлению трендов JWT Энн Мак. — Тренды, как и любой другой сложный и динамичный человеческий феномен, заранее не предопределены, и могут быть сформулированы только тогда, когда они уже появились».

 

Доклад JWT «10 трендов 2012 года» является результатом количественных, качественных и кабинетных исследований, которые проводились в течение всего года. Работа использует почти 70-летний опыт JWT в области планирования и интервьюирования экспертов и влиятельных лиц.  Изучалось более двух десятков рынков в таких областях как технологии, роскошь, социальная ответственность и научные достижения.

 

Среди тенденций, которые JWT прогнозировал в предыдущие годы «Детехнологизация» в 2011 году (все больше людей выходят из системы, по крайней мере на время, чтобы отдохнуть от технологий), «все на основе местоположения» в 2010 году (распространение сервисов на основе определения местоположения или использования данные с мобильных телефонов), «малое движение» в 2009 году (переход от тенденции «чем больше тем лучше» во всем, от домов до автомобилей, к мобильным технологиям) и «радикальная прозрачность» в 2008 году (эхо тенденции «нечего скрывать» в некоторых аспектах онлайн-поведения).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео