Прогноз Insider Intelligence: TikTok станет третьей по величине социальной сетью в 2022 году
22 Дек 2021, 09:23

Прогноз Insider Intelligence: TikTok станет третьей по величине социальной сетью в 2022 году

Согласно новому прогнозу, TikTok назван третьей по величине социальной сетью в мире, сразу после Facebook и Instagram. В своем первом прогнозе компания Insider Intelligence, ранее известная как eMarketer, прогнозирует, что в 2022 году TikTok достигнет 755 миллионов пользователей в месяц после роста на 59,8% в 2020 году, а затем на 40,8% в 2021 году.

По данным самого последнего отчета Facebook, ежемесячно было зарегистрировано 2,91 миллиарда активных пользователей после роста на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А недавно сотрудники Instagram отметили, что сеть превысила 2 миллиарда пользователей в месяц по сравнению с 1 миллиардом пользователей в месяц, о которых сообщалось в июне 2018 года.

Однако Insider Intelligence ссылается на собственные прогнозы на 2022 год, в которых используется несколько иной набор расчетов. У фирмы есть собственное определение ежемесячного активного пользователя, которое может отличаться от определения каждой анализируемой компании. Например, она учитывает только пользователей, которые входят в систему не реже одного раза в месяц последовательно в течение календарного года, и пытается исключить поддельные учетные записи из своих оценок.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По оценкам компании, в 2022 году Facebook достигнет 2,1 миллиарда пользователей в месяц, за ним следует Instagram с 1,28 миллиардами пользователей. Далее последует TikTok с 755 миллионами пользователей в месяц, опередив Snap и Twitter.

Компания Sensor Tower сообщила, что приложение коротких видео превысило 2 миллиарда загрузок в App Store и Google Play в первом квартале 2020 года. В отдельном отчете App Annie позже было сказано, что рост TikTok в 2020 году составил 325%, а в месячном исчислении расходы на пользователя также росли быстрее, чем в любом другом приложении — в том числе на 65% в США, опередив Facebook.

В июле 2021 года Sensor Tower отметила, что TikTok (включая дочернее приложение Douyin в Китае) стало первым мобильным приложением, не связанным с Facebook (исключая игры), которое достигло 3 миллиардов загрузок по всему миру через App Store и Google Play, а потребительские расходы TikTok превысили 2,5 доллара. миллиардов во всем мире. Это позволило приложению оказаться в компании других сервисов, которые достигли этого рубежа, включая Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video.

В то время как другие компании предсказывали, что ежемесячная база активных пользователей TikTok в 2021 году превысит 1 миллиард, прогноз Insider Intelligence несколько более консервативен из-за его методологии. Но ожидается, что приложение продолжит расти, хотя и более медленными темпами — 15,1% в 2022 году.

В результате его роста доля TikTok в общем количестве пользователей социальных сетей также растет. Согласно прогнозу Insider Intelligence, TikTok впервые превысит 20% -ную долю и приблизится к четверти к 2024 году.

«Развитие TikTok особенно сложно для Snapchat, с которым он конкурирует между собой за молодежную аудиторию», — отметили в Insider Intelligence. «Хотя TikTok не имеет большого сходства с Twitter, его огромный размер по сравнению с более устоявшейся платформой является четким отражением захватывающего характера контента TikTok».

Компания также отметила, что у TikTok еще есть возможности для будущего роста, поскольку в следующем году 3,57 миллиарда человек будут использовать приложение для социальных сетей хотя бы раз в месяц.

Расскажите друзьям про новость