Проект солнечный свет Unilever вдохновляет людей на заботу о лучшем будущем
Unilever начал вдохновлять людей в разных странах мира на осознанный выбор того, что они покупают и мотивировать людей делать это ради всеобщего блага.
Проект, названный "Project Sunlight" ("Проект солнечный свет"), нацелен на сохранение природы для будущих поколений и запускается одновременно в Бразилии, Индии, Индонезии, США и Великобритании.
[video_3513]
В рамках инициативы агентства Ogilvy London и David Latin America совместно с режиссером Эрролом Моррисом (Errol Morris) создали короткий фильм "Why Bring a Child into This World" ("Зачем давать жизнь ребенку"). Он о родителях, ожидающих ребенка, которые смотрят видео о проблемах современного мира, но, в то же время, узнают, как можно их решать с помощью современных технологий.
[video_3514]
На сайте проекта тоже можно узнать больше об устойчивом развитии, о том, как решать проблемы экологии и о программах компании по улучшению питания, гигиены и др. на примерах кейсов ее брендов (Dove, Omo, Persil, Surf)
Unilever приглашает людей УВИДЕТЬ лучший мир в нескольких роликах, ДЕЙСТВОВАТЬ, чтобы улучшить положение в социуме и окружающей среде, делая простые вещи, и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к проекту, чтобы создать лучшее будущее для следующих поколений.