23 Фев 2011, 12:56

Проект sensation как инструмент маркетинговой коммуникации

Проект sensation как инструмент маркетинговой коммуникации

 

В 00:00 10.02 2011 года стартовала коммуникационная кампания фестиваля Sensation в Украине, которая развернется на 360⁰. За  13 дней трейлер наYouTube  собрал более 30 тысяч просмотров.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Проект планирует не только претендовать на звание самого популярного фестиваля в Украине, но интегрировать в ивент бренды, инициировав активности на протяжении всего фестиваля. О том, как привлечь к ивенту компании и бренды и что необходимо для успешного старта MMR рассказал Дмитрий Феликсов, генеральный директор VIRUS Music, которая является организатором ивента

 

Дмитрий, откуда такая уверенность относительно масштабов проекта и интереса со стороны компаний?

Sensation — это мечта каждого маркетолога. Мы, как компания промоутер,  шли к этому 11 лет, в нашем штате работает более 25 опытных специалистов и за это время мы сделали 27 международных фестивалей, на наших проектах побывало более 160 000 посетителей. И сейчас можно с уверенностью сказать, что Украина готова принять,  а мы готовы реализовать шоу такого масштаба

 

Какие категории брендов может заинтересовать ивент в первую очередь?

Такие как напитки,  автомобили,  мобильные телефоны, телекоммуникация, сигареты, товары личной гигиены и другие.

 

Можете озвучить инвестиции организаторов в Украине?

10 млн гривен

 

И сколько будет стоить партнерство?

От 200 тысяч до 2 млн гривен.  Для примера, в Нидерландах спонсорские взносы составили от 25 тысяч до 225 тысяч евро.

 

Расскажите подробнее про целевую аудиторию проекта, сколько людей вы ожидаете?

Медиа кампания проекта продлится 3 месяца и покроет многомиллионную аудиторию в Украине, России и Беларуси. Планируется, что посетителями проекта станут 12 000 человек, в т.ч. около 2000 VIP гостей — селебрити, ТОП-менеджеры, владельцы бизнеса.  Билеты сейчас стоят от 450 гривен за стандартный и 1000 гривен за VIP, и ближе к дате цены будут расти.

 

Какие партнерские программы будут предусмотрены?

Опираясь на успешные украинские и зарубежные кейсы, приведем несколько вариантов интеграции, которые помогут маркетинг-специалистам получить гораздо больший эффект от вложенных в партнерство средств.

 

Для увеличения знания, коммуникации ценностей бренда необходимо присоединиться к медиа кампании проекта и стать титульным партнером по примеру Samsung Mobile, Entel PCS, Nevskoe Ice, Burn, Vodafone, Suzuki, Ford  и др.

 

Мы рекомендуем строить пред проектную имиджевую коммуникацию используя партнерство с Sensation как инфоповод  — конкурсы, пре-пати, розыгрыши подарков и пр;

 

Также большое значение имеет активация бренда на ивенте — бренд-зоны, 1-2-1 коммуникация, подарки и пр.

 

Для стимулирования продаж  рекомендуется рассматривать несколько  вариантов интеграции:

— интеграция сейлс промо в пред-проектную коммуникацию с подарочным фондом в виде билетов на проект

— выпуск специальной линейки продукции в белом цвете и с названием Sensation и коммуникация в местах продаж

— эксклюзивные продажи на ивенте

 

Кроме того, в мире практикуется создание отдельных зон повышенного комфорта на уровне с VIP зоной, в которые бренды приглашают своих клиентов.

 

Вы уже можете озвучить партнеров?

Пока нет, могу сказать, что в Украине ведутся переговоры с потенциальными партнерами и уже заключено несколько контрактов.

 

Вы говорили о стоимости парнеских программ Sensation в Амстердаме в 2010. Какой фитбек был получен партнерами и спонсорами этого ивента?

Например, Ford продал 500 автомобилей Ford Fiesta Sensation Edition, Vodafone и Samsung продали 12,232 телефонов предоплаченными пакетами (= 136% выше нормы), Vodafone и Samsung  продал  16,223 телефонов с контрактными пакетами (=155% выше нормы)

 

Кроме того, после ивента был сделан опрос среди посетителей Sensation, результаты Heineken были на первом месте в каждой категории:

 

1.     Top of mind — 33%

2.     Unaided brand recall — 10%

3.     Aided brand recognition — 75%

 

Ну что ж, мы будем с удовольствием наблюдать за успехом этого проекта в Украине.

 

Подробнее о проекте и спонсорстве можно узнать на сайте VIRUS Music 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео