Проект sensation как инструмент маркетинговой коммуникации
В 00:00 10.02 2011 года стартовала коммуникационная кампания фестиваля Sensation в Украине, которая развернется на 360⁰. За 13 дней трейлер наYouTube собрал более 30 тысяч просмотров.
Проект планирует не только претендовать на звание самого популярного фестиваля в Украине, но интегрировать в ивент бренды, инициировав активности на протяжении всего фестиваля. О том, как привлечь к ивенту компании и бренды и что необходимо для успешного старта MMR рассказал Дмитрий Феликсов, генеральный директор VIRUS Music, которая является организатором ивента
Sensation — это мечта каждого маркетолога. Мы, как компания промоутер, шли к этому 11 лет, в нашем штате работает более 25 опытных специалистов и за это время мы сделали 27 международных фестивалей, на наших проектах побывало более 160 000 посетителей. И сейчас можно с уверенностью сказать, что Украина готова принять, а мы готовы реализовать шоу такого масштаба
Какие категории брендов может заинтересовать ивент в первую очередь?
Такие как напитки, автомобили, мобильные телефоны, телекоммуникация, сигареты, товары личной гигиены и другие.
Можете озвучить инвестиции организаторов в Украине?
10 млн гривен
И сколько будет стоить партнерство?
От 200 тысяч до 2 млн гривен. Для примера, в Нидерландах спонсорские взносы составили от 25 тысяч до 225 тысяч евро.
Расскажите подробнее про целевую аудиторию проекта, сколько людей вы ожидаете?
Медиа кампания проекта продлится 3 месяца и покроет многомиллионную аудиторию в Украине, России и Беларуси. Планируется, что посетителями проекта станут 12 000 человек, в т.ч. около 2000 VIP гостей — селебрити, ТОП-менеджеры, владельцы бизнеса. Билеты сейчас стоят от 450 гривен за стандартный и 1000 гривен за VIP, и ближе к дате цены будут расти.
Какие партнерские программы будут предусмотрены?
Опираясь на успешные украинские и зарубежные кейсы, приведем несколько вариантов интеграции, которые помогут маркетинг-специалистам получить гораздо больший эффект от вложенных в партнерство средств.
Для увеличения знания, коммуникации ценностей бренда необходимо присоединиться к медиа кампании проекта и стать титульным партнером по примеру Samsung Mobile, Entel PCS, Nevskoe Ice, Burn, Vodafone, Suzuki, Ford и др.
Мы рекомендуем строить пред проектную имиджевую коммуникацию используя партнерство с Sensation как инфоповод — конкурсы, пре-пати, розыгрыши подарков и пр;
Также большое значение имеет активация бренда на ивенте — бренд-зоны, 1-2-1 коммуникация, подарки и пр.
Для стимулирования продаж рекомендуется рассматривать несколько вариантов интеграции:
— интеграция сейлс промо в пред-проектную коммуникацию с подарочным фондом в виде билетов на проект
— выпуск специальной линейки продукции в белом цвете и с названием Sensation и коммуникация в местах продаж
— эксклюзивные продажи на ивенте
Кроме того, в мире практикуется создание отдельных зон повышенного комфорта на уровне с VIP зоной, в которые бренды приглашают своих клиентов.
Вы уже можете озвучить партнеров?
Пока нет, могу сказать, что в Украине ведутся переговоры с потенциальными партнерами и уже заключено несколько контрактов.
Вы говорили о стоимости парнеских программ Sensation в Амстердаме в 2010. Какой фитбек был получен партнерами и спонсорами этого ивента?
Например, Ford продал 500 автомобилей Ford Fiesta Sensation Edition, Vodafone и Samsung продали 12,232 телефонов предоплаченными пакетами (= 136% выше нормы), Vodafone и Samsung продал 16,223 телефонов с контрактными пакетами (=155% выше нормы)
Кроме того, после ивента был сделан опрос среди посетителей Sensation, результаты Heineken были на первом месте в каждой категории:
1. Top of mind — 33%
2. Unaided brand recall — 10%
3. Aided brand recognition — 75%
Ну что ж, мы будем с удовольствием наблюдать за успехом этого проекта в Украине.
Подробнее о проекте и спонсорстве можно узнать на сайте VIRUS Music