Проект AdPro|Isobar и ТМ Rich взял бронзу на престижном European Design Awards
30 Май 2014, 12:38

Проект AdPro|Isobar и ТМ Rich взял бронзу на престижном European Design Awards

За почетную статуэтку проект AdPro|Isоbar сражался в категории Promotional Site, где были представлены лучшие digital-кампании со всей Европы

Проект AdPro|Isobar и ТМ Rich взял бронзу на престижном European Design Awards

Отложить на время свои 4 встречи, 38 непрочитанных писем и 43 сообщения, чтобы отправиться в путешествие своей мечты.  Почему бы и нет?  Так поступили в полном составе AdPro|Isobar, Coca-Cola и несколько тысяч украинских интернет-пользователей, даже не вставая из-за компьютера.  

 

Идея

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Всем, кто знаком с Rich, известно, что это не просто сок, а образ жизни. Отказавшись от привычных  для сегмента детишек, спортивных девушек и счастливой семьи  мама-папа-я, хотелось создать рекламную кампанию, где даже нет стакана сока, но сразу можно считать посыл бренда.

Rich и проект DreamTrip — это возможность взять паузу для мечты вместо "asap" и "todo".  Никаких  традиционных рекламных образов, только настоящая жизнь! 

Воплощение

Десятки сценариев идеальных путешествий, гигабайты прослушанных треков, всё для того, чтобы создать настоящую атмосферу Rich!

То есть  Rich DreamTrip — это не просто конструктор путешествий, это точка сборки, где можно сменить курс на мечту. Городская бухта, пустынный мыс, горный залив или лесная лагуна — исследуя одно из этих мест, можно уединиться и подумать о главном. Пазл идеального путешествия не обязательно складывать в уме, его можно уже сейчас увидеть на http://dreamtrip.adproagency.com/#/. Именно так поступили почти 100 тысяч людей по всему миру. Общий охват кампании в более 3 млн. пользователей подтвердил, что людям действительно очень не хватает свежих  эмоций (кстати, а как у вас с этим?).

Настя Байдаченко, СЕО AdPro|Isоbar

Нам было важно создать промо-сайт, который не просто укрепит позиции бренда как lovemark, но и станет чем-то, что напомнит людям об их мечтах, вдохновит, а если надо, то и подтолкнет к конкретным действиям. То, что нам это удалось, доказали не только охваты, отзывы, но и награда ED-Awards, которая находится на стыке рекламы и искусства. Жюри конкурса состоит из главных редакторов ведущих европейских изданий о дизайне и бизнес-трендах. Их интересует в первую очередь идея и то, как хорошо она донесена. Победа в этом конкурсе — очередное подтверждение того, что реклама — это искусство, а мы в нем эксперты.

За почетную статуэтку проект AdPro|Isоbar сражался в категории Promotional Site, где были представлены лучшие digital-кампании со всей Европы. Это не первая награда Rich DreamTrip. Ранее проект получил бронзу на ADC*UA в номинации Interactive Advertising. И есть все основания предполагать, что это только начало. Ведь пока люди мечтают, они будут создавать свой dreamtrip!

Расскажите друзьям про новость