Prodigi в Каннах: День 1. L’ouverture, или «Раньше было лучше»
22 Июн 2015, 11:36

Prodigi в Каннах: День 1. L’ouverture, или «Раньше было лучше»

MMR связался с сотрудниками Prodigi, которые отправились в Канны в этом году, попросив их вести путевые заметки фестиваля.

В этом году куда меньшее количество агентств может позволить себе отправиться в Канны — тема международных наград при отсутствии победителей в зале уже поднималась нами. MMR связался с сотрудниками Prodigi, которые отправились в Канны в этом году, попросив их вести путевые заметки фестиваля. Настя Пустова и Ольга Дегтярева согласились транслировать самые интересные наблюдения. 
Вы тоже в Каннах и хотите высказаться? Пишите на [email protected], всегда рады.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Второй год подряд мы с коллегами из Prodigi правдами и неправдами пробираемся на эту международную рекламную вакханалию, чтобы получить свою порцию мотивационно-вдохновляющей похлебки и прованского vin rosé. В этом году я постараюсь держать благодарного читателя в курсе происходящего с помощью ежедневных коротких обзоров.

Как любые опытные фестивальщики (второй год, ну!), осмотревшись во Дворце Фестивалей и посмотрев программу, мы сделали постные лица: раньше было лучше. На смену прошлогоднему бесплатному McCafe  пришел унылый стенд coffe to go, и никаких бесплатных макарунов.  

Негодование. Программа жиденькая. Темой дня был дизайн и цвет в частности, но ничего интересного по теме мы не узнали.

Настасья Пустова
Директор по стратегии PRODIGI

Вне темы дня популярные инстаграммеры, создатель Tinder, директор секс-музея, креативный директор Adidas на форумах и семинарах забрасывали публику словами из marketing bullshit bingo образца 2015-го года: disrupt, take risk, challenge и т.д.

these four together have more than a million audience on Instagram #CannesLions

Фото опубликовано Nastasia Pustova (@keepsliding)

Представители BrandOpus, даже рассказывая о когнитивной науке и нейробиологии на службе маркетинга, даже пригласив профессора со смешным немецким акцентом, умудрились усыпить Grand Auditorium. 

Основатели студии Fake Love показали свои потрясающие кейсы на грани искусства и маркетинговой коммуникации, но в остальном ничего интересного не сообщили. Кейс для Lexus относительно этой грани явно на стороне маркетинга, но все равно технически прекрасен:

Самым интересным оказался доклад диджитал-директора Cheil Worldwide Питера Кима о том, какими будут социальные сети в ближайшие 10 лет: если коротко, они будут другими, интегрированными со всем и вся, и они будут китайскими. 

Китай вообще красной нитью проходит через всю программу. Пока мы похихикивали над великим китайским файрволлом, по ту сторону возникли свои мощные сервисы — QQ, Baidu, Youku, JD, а Alibaba понемногу поднимается в топ глобальных e-commerce площадок. 

Внезапно из доклада гендиректора китайского медиа-холдинга Tencent становится ясно — китайский бум касается интернета не меньше, чем промышленности и строительства: интернет для страны является важной инфраструктурой и её развитие стало частью государственной стратегии.  

Расскажите друзьям про новость