Песня «Jumpman» стала мега-популярной на iTunes после выхода рекламы Apple, где певица упала с беговой дорожки. Ролик продвигал курированный плейлист «gymflow». Видео просмотрели более 20 миллионов раз на Facebook и Instagram, а твит певицы в Твиттер с видео получил 66,960 ретвитов и 119,000 лайков. Как отметил представитель Apple Music, видео было создано без участия рекламного агентства, а силами in-house агентства, над созданием которого компания трудилась уже два года.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024