Песня «Jumpman» стала мега-популярной на iTunes после выхода рекламы Apple, где певица упала с беговой дорожки. Ролик продвигал курированный плейлист «gymflow». Видео просмотрели более 20 миллионов раз на Facebook и Instagram, а твит певицы в Твиттер с видео получил 66,960 ретвитов и 119,000 лайков. Как отметил представитель Apple Music, видео было создано без участия рекламного агентства, а силами in-house агентства, над созданием которого компания трудилась уже два года.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025