Продажи песни Дрейка выросли на 431% после рекламы с Тейлор Свифт.
06 Апр 2016, 14:29

Продажи песни Дрейка выросли на 431% после рекламы с Тейлор Свифт.

Песня «Jumpman» стала мега-популярной на iTunes после выхода рекламы Apple, где певица упала с беговой дорожки. Ролик продвигал курированный плейлист «gymflow». Видео просмотрели более 20 миллионов раз на Facebook и Instagram, а твит певицы в Твиттер с видео получил 66,960 ретвитов и 119,000 лайков. Как отметил представитель Apple Music, видео было создано без участия рекламного агентства, а силами in-house агентства, над созданием которого компания трудилась уже два года.  

Based on true events. #TAYLORvsTREADMILL @applemusic @champagnepapi @future

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

A video posted by Taylor Swift (@taylorswift) on

Расскажите друзьям про новость

Новое видео