Продакшн-студия TV-UA.ORG создала ролик для ТМ «Яготинське для дітей»
23 Янв 2013, 16:19

Продакшн-студия TV-UA.ORG создала ролик для ТМ «Яготинське для дітей»

Творческий тандем — новый бренд детского молочного питания ТМ «Яготинське для дітей» и продакшн-студияTV-UA.ORG — успешно реализовали масштабный проект, показав уникальность нового продукта для малышей в искреннем, добром, ярком и увлекательном рекламном видеоролике.

При разработке рекламной стратегии компания стремилась избежать стандартов, свойственных продвижению детских брендов.

Увлекательно рассказать о новом бренде «Яготинське для дітей» и его особенностях удалось с помощью объемной книги, изготовленной вручную по технологии Pop-up.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость