Творческий тандем — новый бренд детского молочного питания ТМ «Яготинське для дітей» и продакшн-студияTV-UA.ORG — успешно реализовали масштабный проект, показав уникальность нового продукта для малышей в искреннем, добром, ярком и увлекательном рекламном видеоролике.
При разработке рекламной стратегии компания стремилась избежать стандартов, свойственных продвижению детских брендов.
Увлекательно рассказать о новом бренде «Яготинське для дітей» и его особенностях удалось с помощью объемной книги, изготовленной вручную по технологии Pop-up.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь