Procter&Gamble благодарит мам инициативой «1 спасибо = 1 шанс выиграть»
06 Мар 2012, 08:59

Procter&Gamble благодарит мам инициативой «1 спасибо = 1 шанс выиграть»

Procter&Gamble благодарит мам инициативой «1 спасибо = 1 шанс выиграть»

Procter&Gamble, международный спонсором Олимпиады 2012 года, запускает новую digital-кампанию под названием «1 Thank You = 1 Chance to Win» («1 спасибо = 1 шанс выиграть») в рамках инициативы «Thank You Mum» («Спасибо, мама»), призванной поддержать матерей олимпийских спортсменов (начальная программа «P&G Thanks, Mom» стартовала еще в феврале 2010 года). Новая кампания была запущена в Великобритании 5 марта в преддверии Дня матери, который отмечается в стране 18 марта — программа развернется и за пределами Британии, но дата ее старта будет зависеть от дня празднования Дня матери в каждой конкретной стране. Это уже не первая кампания Procter&Gamble, название которой было создано по формуле «1=1» — в январе P&G запустила благотворительную акцию «1 лайк = 1 день чистой воды».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Пользователей приглашают создать свое собственное видео, в котором они скажут искренние слова своим мамам, и поделиться им на сайте компании. Тем, кто выскажет свои теплые пожелания своим мамам, Procter& Gamble дает шанс выиграть билеты на предстоящую Олимпиаду — но это не единственная возможность попасть на трибуны с помощью компании. Покупатели товаров P&G могут также участвовать в розыгрыше- компания пообещала раздать 90% из 6 тысяч выделенных ей билетов (в том числе и на самые лучшие места) на летние соревнования.

 

Компания недавно выпустила ролик под названием «Thank You Mom Momifesto» («Мамифест «Спасибо, мама»»), в котором показаны «победные» кадры — но этого всего не было бы, если бы в детстве в этих героях соревнований не развили стремление к победе, стойкость и другие качества настоящего олимпийца. Как говорится в ролике, «Они не были рождены олимпийскими спортсменами. Они стали ими благодаря воспитанию». Компания также подготовила ролик, в котором «спортсмены складывают ладони в форме сердца — P&G надеется, что этот посыл выйдет за пределы ролика и положит начало масштабному движению», — пишет MarketingWeek.co.uk.

 

Тот же источник сообщает: «Принты, которые появятся в рамках этой кампании, будут приглашать людей зайти на сайт инициативы. Бывшая участница женского поп-коллектива Spice Girls и посол бренда Pampers Мелани Си (Melanie C) примет участие в PR-акциях, чтобы рассказать всем о новой кампании».

 

Расскажите друзьям про новость