Рекламный гигант сокращает расходы с 2014 года, когда объявил о решении сократить на 40% 6 000 агентств, с которыми работал, а также уменьшить расходы на продакшн и агентства на $400 млн. По словам финансового директора P&G, несмотря на сокращение количества агентств и экономии $750 млн на сопутствующие расходы, компания все еще намерена сэкономить $400 млн, сократив число агентств на 50%. В настоящее время компания работает с 2500 агентствами, но к концу года их число составит 1250. Бренд стремится также «внедрить новые модели рекламных и медиаагентств», которые будут основаны на идеи «открытых источников». Примером этому может служить бренд по уходу за кожей SK-II. Координирующее агентство Leo Burnett сейчас разрабатывает всеохватывающую стратегию кампании для бренда, а затем брифует индивидуальные проекты в рамках главной идеи другим агентствам в сети Publicis Groupe. Такая стратегия значит, что P&G потратила на 50% меньше, чем при традиционном подходе. Сейчас компания хочет использовать эту стратегию и для других брендов, в большем масштабе. «Мы готовы платить за креативный талант, но нам не нужны другие компоненты», — отметили в Procter & Gamble. Также компания хочет сократить медиарасходы, автоматизировав планирование и покупку, и делая часть работы in-house.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии