Рекламный гигант сокращает расходы с 2014 года, когда объявил о решении сократить на 40% 6 000 агентств, с которыми работал, а также уменьшить расходы на продакшн и агентства на $400 млн. По словам финансового директора P&G, несмотря на сокращение количества агентств и экономии $750 млн на сопутствующие расходы, компания все еще намерена сэкономить $400 млн, сократив число агентств на 50%. В настоящее время компания работает с 2500 агентствами, но к концу года их число составит 1250. Бренд стремится также «внедрить новые модели рекламных и медиаагентств», которые будут основаны на идеи «открытых источников». Примером этому может служить бренд по уходу за кожей SK-II. Координирующее агентство Leo Burnett сейчас разрабатывает всеохватывающую стратегию кампании для бренда, а затем брифует индивидуальные проекты в рамках главной идеи другим агентствам в сети Publicis Groupe. Такая стратегия значит, что P&G потратила на 50% меньше, чем при традиционном подходе. Сейчас компания хочет использовать эту стратегию и для других брендов, в большем масштабе. «Мы готовы платить за креативный талант, но нам не нужны другие компоненты», — отметили в Procter & Gamble. Также компания хочет сократить медиарасходы, автоматизировав планирование и покупку, и делая часть работы in-house.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025