Procter & Gamble «позеленеет»
Крупнейший мировой рекламодатель Procter & Gamble объявил о широкой поддержке движения по охране окружающей среды и намерениях сделать свою продукцию более "зеленой".
FMCG-компания поставила перед собой цель довести ежегодный уровень продаж более дружественных к окружающей среде продуктов за ближайшие пять лет до $20 млрд.
Производство этой продукции будет более "чистым", по крайней мере, на 10%, чем производство их предшественников. Кроме того, Procter & Gamble обещает приложить усилия по увеличению популярности среди потребителей более экологичной продукции, а не только уменьшить выбросы в атмосферу и потребление энергии. Изменения коснутся как непосредственно качества продукции, так и ее упаковки, а также всех операций, связанных с производством и продажей (в том числе и рекламы).
Одним из пунктов плана является переход на продажу в США вдвое более концентрированных жидких детергентов, что может составить порядка $15 млрд. продаж из заявленной цели в $20 млрд.
Кроме того, FMCG-компания собирается сократить потребление воды и энергии, а также выбросы в атмосферу на 10% к 2012 году. Поддержание данной стратегии позволит через 10 лет сократить вред, наносимый P&G окружающей среде, на 30%.