06 Янв 2014, 09:50

Procter & Gamble благодарит мам в новом олимпийском ролике

Procter & Gamble запустил продолжение рекламного ролика для Лондонской Олимпиады, в котором отдал дань мамам. В новом видео для Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 бренд опять показал, как мамы помогают своим юным спортсменам тренироваться, переносить разочарования, и продолжать соревнования.

Тема мам нашла отклик у пользователей, и предыдущий ролик стал вирусом, собрав 21 миллион просмотров. Кроме ролика P&G рассказывает о таких олимпийских спортсменах, как лыжнице Линдси Вонн и о роли ее матери в истории ее успеха на канале YouTube. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео