Пробежка закончилась танцами в воздухе в рекламе Apple Watch Series 4.
20 Фев 2019, 14:27

Пробежка закончилась танцами в воздухе в рекламе Apple Watch Series 4.

Apple представила ролик режиссера Джонатана Глэйзера, который будет показан во время церемонии награждения BRIT Awards. Ролик говорит о чувстве свободы, которую испытывают пользователи Apple Watch Series 4, благодаря поддержке сотовой связи. Apple заявляет, что смарт-часы – это идеальный девайс для здорового образа жизни, который позволяет им постоянно быть на связи. Героиней ролика стала чемпионка мира по индор-скайдайвингу Инка Титто (Inka Tiitto). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость