Пробежка закончилась танцами в воздухе в рекламе Apple Watch Series 4.
20 Фев 2019, 14:27

Пробежка закончилась танцами в воздухе в рекламе Apple Watch Series 4.

Apple представила ролик режиссера Джонатана Глэйзера, который будет показан во время церемонии награждения BRIT Awards. Ролик говорит о чувстве свободы, которую испытывают пользователи Apple Watch Series 4, благодаря поддержке сотовой связи. Apple заявляет, что смарт-часы – это идеальный девайс для здорового образа жизни, который позволяет им постоянно быть на связи. Героиней ролика стала чемпионка мира по индор-скайдайвингу Инка Титто (Inka Tiitto). 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость