Пробежка закончилась танцами в воздухе в рекламе Apple Watch Series 4.
20 Фев 2019, 14:27

Пробежка закончилась танцами в воздухе в рекламе Apple Watch Series 4.

Apple представила ролик режиссера Джонатана Глэйзера, который будет показан во время церемонии награждения BRIT Awards. Ролик говорит о чувстве свободы, которую испытывают пользователи Apple Watch Series 4, благодаря поддержке сотовой связи. Apple заявляет, что смарт-часы – это идеальный девайс для здорового образа жизни, который позволяет им постоянно быть на связи. Героиней ролика стала чемпионка мира по индор-скайдайвингу Инка Титто (Inka Tiitto). 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость