Заразный бег,  #FlowerPower и наверняковый PR Марафон
25 Фев 2017, 09:02

Заразный бег, #FlowerPower и наверняковый PR Марафон

Ретроспектива событий недели глазами директора маркетингового отдела Run Ukraine

В постоянной рубрике выходного дня MMR интересные личности рынка маркетинга и рекламы оглядываются назад и делятся своими впечатлениями. За что можно любить, презирать и благодарить прошедшую неделю, рассказала Виктория Веремеенко, директор маркетингового отдела Run Ukraine.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Открытие недели

Николай Амосов — главный герой прошедшей недели. В этом году именно его портрет будет присутствовать на финишных медалях Nova Poshta Kyiv Half Marathon. Реализовать эту идею было непросто, но благодаря команде мы смогли сделать красивую и наполненную глубинным смыслом медаль. 

Кроме того, я в очередной раз поняла, что бег — это заразно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во время Wizz Air Kyiv City Marathon 2016, который проходил в ужасных, нет, в УЖАСНЫХ погодных условиях, я не могла сдержать слез от восхищения людьми, которые, несмотря ни на что, вышли на старт, чтобы победить стихию, себя, свою лень! Их было 6100 человек. После этого я решила, что в 2017 меня ожидает мой первый марафон, благо, за плечами уже было две половинки. 

Самое сложное в процессе подготовки — находить время на регулярные тренировки и прирост объема, на этой неделе я пробежала свои самые длинные 27 км. В разрезе марафонцев цифра небольшая, но для человека, который готовится, — это МЕГАдостижение.

Впечатление недели 

Событие недели — Наверняка PR Марафон. Весело, полезно и продуктивно. Благодарна команде MMR и жюри за попадание в ТОП-10 в рейтинге высокопотенциальных специалистов. В Европе направление спортивного маркетинга и PR очень сильно развито, хочется, чтобы и у нас в этой сфере появлялось все больше специалистов. 

Через две недели нас ждет очередное безумие одного дня, пережиток советского прошлого… Всех своих партнеров и друзей я попросила присоединиться к проекту УББ #FlowerPower и, вместо цветов, подарить шанс на будущее тем, кому это необходимо.

В Европе направление спортивного маркетинга и PR очень сильно развито, хочется, чтобы и у нас в этой сфере появлялось все больше специалистов

Виктория Веремеенко
Директор по маркетингу и коммуникациям Run Ukraine

Знание недели

С интересом слежу за проектом NEW FRIEND EVERY DAY и благодарю Бога за такое количество талантливых и разных людей! 

Что достало за прошедшую неделю 

Сошедшее вместе со снегом асфальтное покрытие.

Скриншот экрана смартфона

Расскажите друзьям про новость