Если делаешь рекламу, ты заранее проиграл. Потому что что? Правильно, никто не любит рекламу. Все любят продукты, потому что все думают, что сами принимают решения о покупке. Взвешивают все за и против. Типа рациональные. Но древний мозг не проведёшь он хочет знакомого, того что он видел 100 миллионов раз в пре-роллах и рекламных повторах. Знакомые образы, любимые герои, селебрити — всё, чтобы удовлетворить наши рептилоидные рефлексы.
И возникает вопрос. А что же делать, если не рекламу? Нужно делать не-рекламу. Контент, если хотите. И лучше всего развлекательный. Отличный пример показывают креативщики из W+K, которые очень чётко определили, во что залипает их аудитория и вторглись в уста главного героя.
Почему нужно смотреть ролик:
1) Вы любите Рика и Морти.
2) Вы любите рекламу Old Spice.
3) Вы хотите делать не-рекламу.