10 Июл 2007, 08:09

Призыв Кохаймося!) — сработал!

Призыв Кохаймося!) — сработал!

Эффективность и действенность рекламы вообще и социальной, в частности, очередной раз получили свое яркое подтверждение.

Причем не от кого-нибудь, а от самого министерства юстиции.

Пресс-служба министерства юстиции со ссылкой на главу ведомства Александра Лавриновича сообщила в понедельник, 9 июля, что статистика первого полугодия 2007 года свидетельствует о возобновлении в Украине тенденции к увеличению рождаемости.

"Невзирая на негативную тенденцию, которая сложилась в середине 90-х годов, относительно резкого уменьшения рождаемости, увеличения смертей и превышения количества умерших количества новорожденных, начиная с 2002 года начала фиксироваться другая, оптимистичная тенденция — относительного увеличения рождаемости в стране", — привела пресс-служба слова Лавриновича.

По словам министра юстиции, исключение составил лишь 2005 год, когда в Украине уменьшилось число рожденных детей. Однако с 2006 года тенденция к увеличению рождаемости возобновилась, а первое полугодие 2007 года указывает на то, что рост рождаемости продолжается. За шесть месяцев 2007 года в Украине было зарегистрировано 225,7 тысячи новорожденных, за аналогичный период минувшего года в стране родился 218,9 тысячи младенцев, говорится в сообщении Минюста.

Вспомним, именно летом 2005 года была проведена мощная рекламная кампания силами Ассоциации наружной рекламы Украины с креативом от Медиа Артс FCB — Кохаймося!). Скептики утверждали (не скроем, что автор был в их числе), что кампания в большой степени эпатажная и пиаровская по отношению к outdoor-индустрии, нежели чем нацеленная на действительно социальный эффект. И вот результат, который говорит сам за себя. Реклама сработала, а скептики посрамлены!

И не надо тут рассказывать, что рождаемость зависит от материального благосостояния, экономической стабильности или, например, социальной политики государства больше, чем от рекламы. Что, мол, это случайные совпадения… Эдак можно поставить под сомнение практически любую рекламную кампанию.

Сейчас АНРУ готовится сделать народ
толерантнее.

Уж не знаем, как удастся минюсту (или какому другому министерству) померять толерантность украинцев, но в том, что она возрастет сомнений после продемонстрированного роста рожденных потенциальных футболистов и нобелевских лауреатов практически нет.

Впрочем, есть и другие, кроме толерантности, темы для социальной рекламы. 

Так, в том же сообщении минюста отмечено, что число умерших в Украине все еще превышает в 1,7 раза число новорожденных. В течение первого полугодия 2007 года в стране умерли 387,3 тысячи.

С этим надо что-то делать!
Вся надежда на рекламистов.
А на кого еще?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео