Сотрудничество Google и канадского производителя пива вылилось в создание инновационного холодильника, распознающего 40 языков. Бренд запустил активность в честь дня Канады 1 июля и продлит её на время Панамериканских игр в Торонто. Чтобы подчеркнуть мультинациональность страны, чудо-холодильник с пивом открывается после произнесения фразы «Я канадец» на шести разных языках. Так что вам понадобится полиглот или компания друзей. Ранее бренд устраивал подобные акции с холодильником — он открывался после пения канадского гимна и демонстрации канадского паспорта на Зимних Олимпийских Играх в Сочи.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии