Сотрудничество Google и канадского производителя пива вылилось в создание инновационного холодильника, распознающего 40 языков. Бренд запустил активность в честь дня Канады 1 июля и продлит её на время Панамериканских игр в Торонто. Чтобы подчеркнуть мультинациональность страны, чудо-холодильник с пивом открывается после произнесения фразы «Я канадец» на шести разных языках. Так что вам понадобится полиглот или компания друзей. Ранее бренд устраивал подобные акции с холодильником — он открывался после пения канадского гимна и демонстрации канадского паспорта на Зимних Олимпийских Играх в Сочи.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025