Сотрудничество Google и канадского производителя пива вылилось в создание инновационного холодильника, распознающего 40 языков. Бренд запустил активность в честь дня Канады 1 июля и продлит её на время Панамериканских игр в Торонто. Чтобы подчеркнуть мультинациональность страны, чудо-холодильник с пивом открывается после произнесения фразы «Я канадец» на шести разных языках. Так что вам понадобится полиглот или компания друзей. Ранее бренд устраивал подобные акции с холодильником — он открывался после пения канадского гимна и демонстрации канадского паспорта на Зимних Олимпийских Играх в Сочи.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера