Приют для животных предложил сыграть с виртуальным другом на вокзале.
02 Янв 2017, 11:20

Приют для животных предложил сыграть с виртуальным другом на вокзале.

GPY&R Melbourne и JCDecaux создали интерактивный билборд для австралийского приюта для животных The Lost Dogs’ Home, позволив ожидавшим на станции пассажирам в Мельбурне поиграть с виртуальным псом. 

Бросив диджитал-мяч четвероногому другу, участники кампании получали мяч реальный – с информацией о взятии животных их приюта.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость