Приют для животных предложил сыграть с виртуальным другом на вокзале.
02 Янв 2017, 11:20

Приют для животных предложил сыграть с виртуальным другом на вокзале.

GPY&R Melbourne и JCDecaux создали интерактивный билборд для австралийского приюта для животных The Lost Dogs’ Home, позволив ожидавшим на станции пассажирам в Мельбурне поиграть с виртуальным псом. 

Бросив диджитал-мяч четвероногому другу, участники кампании получали мяч реальный – с информацией о взятии животных их приюта.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость