02 Янв 2017, 11:20

Приют для животных предложил сыграть с виртуальным другом на вокзале.

GPY&R Melbourne и JCDecaux создали интерактивный билборд для австралийского приюта для животных The Lost Dogs’ Home, позволив ожидавшим на станции пассажирам в Мельбурне поиграть с виртуальным псом. 

Бросив диджитал-мяч четвероногому другу, участники кампании получали мяч реальный – с информацией о взятии животных их приюта.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео