Студенты Новой академии изящных искусств (NABA) в Милане создали серию коллажей, чтобы донести идею донорства органов. Печатная кампания представляет три известные картины – портрет Ван Гога, «Мону Лизу» и «Тайную вечерю» с вырезками из других работ. «Кампания пытается донести серьезную тему веселым способом, чтобы облегчить процесс принятия и взаимодействия», – отметили в академии. Социальная кампания была создана для организации AIDO.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии