Студенты Новой академии изящных искусств (NABA) в Милане создали серию коллажей, чтобы донести идею донорства органов. Печатная кампания представляет три известные картины – портрет Ван Гога, «Мону Лизу» и «Тайную вечерю» с вырезками из других работ. «Кампания пытается донести серьезную тему веселым способом, чтобы облегчить процесс принятия и взаимодействия», – отметили в академии. Социальная кампания была создана для организации AIDO.
02 Апр 2025
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»