Для харьковской сети японских ресторанов «Япошка» создали серию принтов, которые продвигают доставку еды. Идея кампании фокусируется на главной функции кухни — готовке. С доставкой от «Япошки» это помещение можно переоборудовать под спортзал, студию звукозаписи или пляжную комнату. Отсюда и месседж кампании «Вам больше не нужна кухня». Над принтами работало креативное продакшн-агентство Looma.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка