Для харьковской сети японских ресторанов «Япошка» создали серию принтов, которые продвигают доставку еды. Идея кампании фокусируется на главной функции кухни — готовке. С доставкой от «Япошки» это помещение можно переоборудовать под спортзал, студию звукозаписи или пляжную комнату. Отсюда и месседж кампании «Вам больше не нужна кухня». Над принтами работало креативное продакшн-агентство Looma.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025