Принты для Citroën показали универсальность новой модели авто.
14 Апр 2018, 14:52

Принты для Citroën показали универсальность новой модели авто.

Новый Citroën C4 Cactus сделан для всех неожиданных ситуаций. Хедлайн кампании — постоянен только GPS. Ты не знаешь, на какой местности окажешься в следующий раз, но не можешь покупать отдельную машину для поездки в горах или городе. Citroën C4 Cactus решает эту проблему, демонстрируя в кампании, что подходит для любой местности. Куда бы тебя не затащил GPS.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость