Новый Citroën C4 Cactus сделан для всех неожиданных ситуаций. Хедлайн кампании — постоянен только GPS. Ты не знаешь, на какой местности окажешься в следующий раз, но не можешь покупать отдельную машину для поездки в горах или городе. Citroën C4 Cactus решает эту проблему, демонстрируя в кампании, что подходит для любой местности. Куда бы тебя не затащил GPS.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии