Новый Citroën C4 Cactus сделан для всех неожиданных ситуаций. Хедлайн кампании — постоянен только GPS. Ты не знаешь, на какой местности окажешься в следующий раз, но не можешь покупать отдельную машину для поездки в горах или городе. Citroën C4 Cactus решает эту проблему, демонстрируя в кампании, что подходит для любой местности. Куда бы тебя не затащил GPS.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025