Принты с Умой Турман от Schweppes получили золото Epica Awards 2011
02 Дек 2011, 09:51

Принты с Умой Турман от Schweppes получили золото Epica Awards 2011

 

Новая кампания Schweppes продолжает позиционировать продукт как «Такой изысканный, неожиданный, только для взрослых». Цель кампании — представить полный ассортимент напитков, делая акцент на фруктовый вкус. Ранее в рамках кампании был выпущен , а теперь созданы яркие принты с известной актрисой Умой Турман. Рекламное агентство FRED & FARID Париж.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость