02 Дек 2011, 09:51

Принты с Умой Турман от Schweppes получили золото Epica Awards 2011

 

Новая кампания Schweppes продолжает позиционировать продукт как «Такой изысканный, неожиданный, только для взрослых». Цель кампании — представить полный ассортимент напитков, делая акцент на фруктовый вкус. Ранее в рамках кампании был выпущен , а теперь созданы яркие принты с известной актрисой Умой Турман. Рекламное агентство FRED & FARID Париж.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео