02 Дек 2011, 09:51

Принты с Умой Турман от Schweppes получили золото Epica Awards 2011

 

Новая кампания Schweppes продолжает позиционировать продукт как «Такой изысканный, неожиданный, только для взрослых». Цель кампании — представить полный ассортимент напитков, делая акцент на фруктовый вкус. Ранее в рамках кампании был выпущен , а теперь созданы яркие принты с известной актрисой Умой Турман. Рекламное агентство FRED & FARID Париж.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео