Publicis Сингапур создало принты для группы по предотвращению суицидов Samaritans of Singapore с использованием амбиграммы, чтобы придать негативное значение жизнерадостным сообщениям при прочтении их в перевернутом положении. Сообщение «I’m fine» (у меня все хорошо) становится фразой «Save me,» (Спасите меня), «Life is great» (жизнь прекрасна) превращается в «I hate myself» (я ненавижу себя) и «I feel fantastic» (чувствую себя фантастично) оказывается «I’m falling apart» (я разваливаюсь на куски). Тэглайн принтов: «Знаки есть, если вы читаете их. Помогите нам спасти жизнь, прежде чем не станет слишком поздно».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии