Publicis Сингапур создало принты для группы по предотвращению суицидов Samaritans of Singapore с использованием амбиграммы, чтобы придать негативное значение жизнерадостным сообщениям при прочтении их в перевернутом положении. Сообщение «I’m fine» (у меня все хорошо) становится фразой «Save me,» (Спасите меня), «Life is great» (жизнь прекрасна) превращается в «I hate myself» (я ненавижу себя) и «I feel fantastic» (чувствую себя фантастично) оказывается «I’m falling apart» (я разваливаюсь на куски). Тэглайн принтов: «Знаки есть, если вы читаете их. Помогите нам спасти жизнь, прежде чем не станет слишком поздно».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025