Принт и outdoor – наиболее эффективные медиа для рекламодателей FMCG
16 Ноя 2010, 13:01

Принт и outdoor – наиболее эффективные медиа для рекламодателей FMCG

Согласно новому исследованию от Clear Channel Outdoor и Brand Science, исследовательского подразделения Omnicom Media Group, принт и outdoor являются самыми эффективными медиа для рекламодателей группы товаров FMCG.

Принт и outdoor – наиболее эффективные медиа для рекламодателей FMCG

 

Согласно новому исследованию от Clear Channel Outdoor и Brand Science, исследовательского подразделения Omnicom Media Group, принт и outdoor являются самыми  эффективными медиа для рекламодателей группы товаров FMCG.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для рекламодателей FMCG принт принес доход от постепенного роста продаж £1.47 за каждый вложенный в медиа и продакшн £1. Outdoor медиа принес доход £1.09, радио — 89 пенсов, ТВ — 80 пенсов, и он-лайн — 66 пенсов.

 

Для рекламодателей FMCG рентабельность инвестиций для outdoor увеличилась, так как увеличилась доля outdoor.  Принт также является самым эффективным медиа для рекламодателей телекоммуникаций, принеся доход от постепенного роста продаж £11.31 на каждый затраченный £1. Outdoor занимает втрое место по эффективности, принося рентабельность инвестиций в £6.53.

 

Brand Science использует более 750 эконометрических исследований для расчета дохода, приносимого разными кампаниями и лучшего медиа микса для различных рекламодателей.

 

Исследование обнаружило, что outdoor является самым эффективным медиа для рекламы газет и журналов. Outdoor приносит доход от постепенного роста продаж £1.29 на каждый затраченный £1.

 

Другие медиа менее эффективны для рекламодателей газет и журналов. ТВ занимает второе место по эффективности с доходом в 77 пенсов от постепенного роста продаж за каждый £1 расходов, принт и радио приносят доход в 50 пенсов, он-лайн — в 39 пенсов.

 

Радио — наиболее эффективные медиа для ритейла и туризма, принося доход £6.10 и £7.84 за каждый потраченный £1 соответственно.

 

Brand Science порекомендовала рекламодателям FMCG увеличить долю затрат на outdoor с 15% в 2009/10 до 22%. Наилучший микс должен состоять из таких долей затрат: 41% на ТВ, 26% на принт, 7% на радио и 3%  на Интернет.

 

Анна Коросташовец по материалам

 

Расскажите друзьям про новость