Принт и outdoor – наиболее эффективные медиа для рекламодателей FMCG
16 Ноя 2010, 13:01

Принт и outdoor – наиболее эффективные медиа для рекламодателей FMCG

Согласно новому исследованию от Clear Channel Outdoor и Brand Science, исследовательского подразделения Omnicom Media Group, принт и outdoor являются самыми эффективными медиа для рекламодателей группы товаров FMCG.

Принт и outdoor – наиболее эффективные медиа для рекламодателей FMCG

 

Согласно новому исследованию от Clear Channel Outdoor и Brand Science, исследовательского подразделения Omnicom Media Group, принт и outdoor являются самыми  эффективными медиа для рекламодателей группы товаров FMCG.

 

Для рекламодателей FMCG принт принес доход от постепенного роста продаж £1.47 за каждый вложенный в медиа и продакшн £1. Outdoor медиа принес доход £1.09, радио — 89 пенсов, ТВ — 80 пенсов, и он-лайн — 66 пенсов.

 

Для рекламодателей FMCG рентабельность инвестиций для outdoor увеличилась, так как увеличилась доля outdoor.  Принт также является самым эффективным медиа для рекламодателей телекоммуникаций, принеся доход от постепенного роста продаж £11.31 на каждый затраченный £1. Outdoor занимает втрое место по эффективности, принося рентабельность инвестиций в £6.53.

 

Brand Science использует более 750 эконометрических исследований для расчета дохода, приносимого разными кампаниями и лучшего медиа микса для различных рекламодателей.

 

Исследование обнаружило, что outdoor является самым эффективным медиа для рекламы газет и журналов. Outdoor приносит доход от постепенного роста продаж £1.29 на каждый затраченный £1.

 

Другие медиа менее эффективны для рекламодателей газет и журналов. ТВ занимает второе место по эффективности с доходом в 77 пенсов от постепенного роста продаж за каждый £1 расходов, принт и радио приносят доход в 50 пенсов, он-лайн — в 39 пенсов.

 

Радио — наиболее эффективные медиа для ритейла и туризма, принося доход £6.10 и £7.84 за каждый потраченный £1 соответственно.

 

Brand Science порекомендовала рекламодателям FMCG увеличить долю затрат на outdoor с 15% в 2009/10 до 22%. Наилучший микс должен состоять из таких долей затрат: 41% на ТВ, 26% на принт, 7% на радио и 3%  на Интернет.

 

Анна Коросташовец по материалам

 

Расскажите друзьям про новость