Лимитированная серия с тремя разными запахами будет отправлена в канун Рождества отдельным получателям, чтобы протестировать возможность более широкого лонча в следующем году. По словам владельца бренда Kellogg, продукт был создан с целью запуска в качестве «идеального рождественского подарка» для любителей чипсов. Бренд также предположил, что свечи могут стать заменой еды, которую имитируют запахи, если она вдруг закончится в доме. Свечи будут издавать запах сыра, соуса барбекю и бекона.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025