28 Окт 2015, 07:58

Приложение Bentley распознало эмоции пользователей.

Автомобильный бренд класса люкс представил приложение, которое создает персонализированную модель исходя из интересов, образа жизни и типа личности пользователей. Bentley Inspirator использует программу для распознания эмоций, которая и создает индивидуально спроектированные модели. Приложение создано VML London, которые использовали встроенные алгоритмы для измерений эмоций, получив данные 3.4 миллионов лиц в более чем 75 странах. Программа следит за эмоциональными реакциями пользователей, когда они смотрят фильм, встроенный в приложении. Видео демонстрирует разные визуальные стимулы, такие как покорение серфером волн, толпу на музыкальном концерте или балерину на сцене. Приложение записывает выражение лица пользователя в реальном времени и адаптирует сюжет фильма. Оно также создает виртуальный Bentley Bentayga с помощью данных. Другие модели будут доступны для приложения в последующие месяцы. В агентстве VML отметили, что они будут продолжать устанавливать высокие стандарты в потребительском опыте в luxury категории вместе с командой бренда. В данное время приложение доступно для владельцев iOS девайсов.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео