Приложение Bentley распознало эмоции пользователей.
28 Окт 2015, 07:58

Приложение Bentley распознало эмоции пользователей.

Автомобильный бренд класса люкс представил приложение, которое создает персонализированную модель исходя из интересов, образа жизни и типа личности пользователей. Bentley Inspirator использует программу для распознания эмоций, которая и создает индивидуально спроектированные модели. Приложение создано VML London, которые использовали встроенные алгоритмы для измерений эмоций, получив данные 3.4 миллионов лиц в более чем 75 странах. Программа следит за эмоциональными реакциями пользователей, когда они смотрят фильм, встроенный в приложении. Видео демонстрирует разные визуальные стимулы, такие как покорение серфером волн, толпу на музыкальном концерте или балерину на сцене. Приложение записывает выражение лица пользователя в реальном времени и адаптирует сюжет фильма. Оно также создает виртуальный Bentley Bentayga с помощью данных. Другие модели будут доступны для приложения в последующие месяцы. В агентстве VML отметили, что они будут продолжать устанавливать высокие стандарты в потребительском опыте в luxury категории вместе с командой бренда. В данное время приложение доступно для владельцев iOS девайсов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость