Приложение дополненной реальности увеличило продажи на 37%
15 Дек 2011, 14:54

Приложение дополненной реальности увеличило продажи на 37%

Приложение дополненной реальности увеличило продажи на 37%

Интернет-ритейлер Moosejaw выпустил приложение дополненной реальности, которое позволяет пользователям «видеть сквозь» предметы одежды из его зимнего каталога, демонстрируя мужские и женские модели в нижнем белье.

 

За пять недель, приложение Moosejaw X-Ray получило 1 млн. упоминаний на Twitter, 160 000 просмотров видео и 75 000 загрузок, по данным Marxent Labs, компании, которая разработала приложение. Стоить отметить, что обычная дистрибьюция каталога одежды Moosejaw составляет 120 000.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Приложение также значительно стимулировало продажи, что особенно удивительно, учитывая то, что, казалось бы, оно должно отвлекать пользователей от самих продуктов. По сравнению с аналогичным периодом в ноябре прошлого года продажи ритейлера выросли на 37%, сообщает Mashable. Кроме этого, процент подписчиков каталога, которые приобрели что-то с сайта Moosejaw в течение нескольких недель после выпуска каталога, вырос на целую треть до 4%.

 

 

Гэри Волфайл, креативный директор Moosejaw, не выразил сильного удивления в отношении такого подъема продаж. По его словам, люди тратили больше времени на знакомство с каталогом, и повышение продаж стало естественным результатом.

 

При этом он добавил, что приложение было больше направлено на развлечение существующей базы подписчиков каталога Moosejaw, чем на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.

 

«Мы не стремимся здесь к краткосрочному возврату инвестиций, — сказал он. — Наша маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном построении бренда, в центре которого находится лояльность клиентов. Это приложение является лишь небольшой частью нашего плана».

 

Расскажите друзьям про новость