Презентация в Canva превратилась в японский боевик в юмористическом ролике
10 Апр 2024, 15:59

Презентация в Canva превратилась в японский боевик в юмористическом ролике

Пародию на фильм о мафии можно смотреть. Демонстрация того, как легко пользоваться платформой графического дизайна Canva, не очень. Поэтому рекламное агентство UltraSuperNew Tokyo выбрало первый вариант.

Кампания «Make It Unbelievable» представлена пародийным роликом с участием японских знаменитостей Китано Такеси, всемирно известного автора комедий и боевиков, и японского режиссера и актера Гекидана Хитори, избранных за их известные экранные образы. Эти образы используются для обострения пародии.

Франсуа Клавери, креативный директор группы в UltraSuperNew Tokyo, прокомментировал: «Наверное, никому не придет в голову сомневаться в том, что говорит Такеши Китано, никогда… Но для этой кампании нам нужен был кто-то, кто мог бы это сделать, и Гекидан Хитори взялся за это для команды. Мы и наши юристы просто счастливы, что он остался невредимым.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания «Make It Unbelievable» транслируется на национальном японском телевидении, YouTube и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость