10 Апр 2024, 15:59

Презентация в Canva превратилась в японский боевик в юмористическом ролике

Пародию на фильм о мафии можно смотреть. Демонстрация того, как легко пользоваться платформой графического дизайна Canva, не очень. Поэтому рекламное агентство UltraSuperNew Tokyo выбрало первый вариант.

Кампания «Make It Unbelievable» представлена пародийным роликом с участием японских знаменитостей Китано Такеси, всемирно известного автора комедий и боевиков, и японского режиссера и актера Гекидана Хитори, избранных за их известные экранные образы. Эти образы используются для обострения пародии.

Франсуа Клавери, креативный директор группы в UltraSuperNew Tokyo, прокомментировал: «Наверное, никому не придет в голову сомневаться в том, что говорит Такеши Китано, никогда… Но для этой кампании нам нужен был кто-то, кто мог бы это сделать, и Гекидан Хитори взялся за это для команды. Мы и наши юристы просто счастливы, что он остался невредимым.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кампания «Make It Unbelievable» транслируется на национальном японском телевидении, YouTube и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео