Arriba! сняла рекламу для школы английского языка Hotspot School of English. «Don’t come to Hotspot», — просят в ролике четыре ее преподавателя.
«Мы создавали Hotspot на железной вере в то, что эффективное образование априори не может быть комфортным, — говорит Макс Бурцев, сценарист ролика и сооснователь Hotspot. — Если хочешь действительно изучить предмет – придется интенсивно впахивать, учить, ошибаться, работать над ошибками и снова учить, делать одно упражнение за другим, готовиться к тестам и экзаменам. Временами будет появляться желание все бросить, потому что ну его к черту. Потому что окружающий мир пропагандирует иллюзию простых решений. В то время как устойчивые навыки у взрослого человека формируются только через усердную работу. Особенно когда речь идет о грамотном языке».
Преподаватели объясняют зрителю face to face, кому и в каком случае к ним идти не надо. Ролик начинается с «don`t» им же и заканчивается. Все снято в стилистике Дэвида Финчера: темные цвета, выверенные кадры, тревожный саундтрек, общая атмосфера напряженности. Режиссер Лада Сабова: «Мы любим кинематографичные истории, в которых есть стержень, развитие, драматургия и визуал, не похожие на яркие и светлые рекламные ролики».
Предыдущие рекламные ролики Arriba! для Hotspot были такими же функциональными и жесткими. Это были два полевых эксперимента: проверка способности украинских топов ответить на бизнес-звонок из США и телефонный заказ пиццы на английском.