22 Фев 2018, 12:17

Премия PRESSZVANIE анонсировала ряд стратегических изменений.

21 февраля наблюдательный совет премии PRESSZVANIE принял ряд стратегических решений: исключил бизнес из Жюри, учредил новые номинации и обновил методологию оценивания текстов. С этого года помимо бизнес номинаций, учреждены группы номинаций «Культура» и «Социум». 

В категорию «Бизнес» вошли номинации:

  1. Экономическая политика: финансы, инвестиции
  2. Агропромышленный комплекс
  3. Промышленное производство: ГМК и промышленность
  4. Телекоммуникации и IT
  5. Потребительские рынки
  6. Транспорт
  7. Энергетика

В категорию «Культура» вошли номинации:

  1. Кино
  2. Театр
  3. Музыка
  4. Издательское дело/Литература
  5. Визуальное искусство

В категорию «Социум» вошли такие номинации:

  1. Качество жизни: демократизм, социальная защита, окружающая среда
  2. Здравоохранение
  3. Спорт
  4. Гендер
  5. Lifestyle: питание, туризм, мода

Также в этом году будут добавлены две имиджевые номинации. Номинация «За вклад в развитие журналистики» отметит журналистов и редакторов, которые по мнению победителей предыдущих церемоний повлияли на развитие профессии в стране. В номинацию «Открытие года» могут подать тексты молодые журналисты, которые начали свою карьеру не более двух лет назад с момента первой публикации. Так как текущий сезон премии является экспериментальным, голосование пройдет в двух форматах – старом и новом. Согласно старому формату проголосовать за поданную работу сможет каждый редактор делового, общественно-политического или lifestyle издания, который зарегистрировался в Жюри на сайте премии. В новом формате тексты будет оценивать экспертное Жюри, в которое войдут медиа-эксперты, главы отраслевых комитетов бизнес ассоциаций, редакторы, журналисты деловых, общественно-политических и lifestyle изданий. Жюри формируется по такому принципу: набсовет выдвигает кандидатов и создается лонг-лист. Затем журналисты голосуют за тех претендентов, кого считают компетентными для оценки текстов. Тридцать человек, которые набрали большее количество голосов, составят Жюри премии 2018. PR-менеджеры больше не будут оценивать журналистов ни в одном из форматов. С этого года Жюри оценивает качество текстов. Это предполагает, что каждый голосующий должен ознакомиться с текстами, а не просто отдать голос за того журналиста, которого он знает. Конкурсанты могут подать тексты, которые были опубликованы в украинских либо зарубежных СМИ в течение прошлого года. Можно подавать до двух публикаций в одну номинацию, язык подачи – украинский или русский.    

Оценка текстов будет проходить по следующим критериям:

  • актуальность выбранной темы;  
  • глубина раскрытия темы;
  • уникальность подобранных фактов;
  • стиль публикации – легкость изложения;
  • результат публикации – насколько влиятельным и резонансным получился материал, к каким изменениям в обществе он привел. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео